‼️Имущественные налоги за 2025 год‼️
📅 Крайний срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года.
📨 Как получите уведомление:
• Пользователи Госуслуг (с подтверждённой учётной записью в ЕСИА) — в личном кабинете.
• Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» — как и раньше, напрямую в сервисе.
• Без электронных сервисов — заказным письмом по адресу регистрации либо лично в любом налоговом органе под расписку.
💳 Как оплатить:
• на Госуслугах;
• в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц»;
• через сервис «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России;
• по QR‑коду из квитанции в мобильном приложении банка;
• по реквизитам в отделении банка.
⚡ С 1 августа 2026 года (приказ ФНС России от 26.02.2026 № ЕД‑1‑21/118@) уведомления на Госуслугах будут поступать автоматически — без подачи заявления‑согласия.
📅 Крайний срок уплаты — не позднее 1 декабря 2026 года.
📨 Как получите уведомление:
• Пользователи Госуслуг (с подтверждённой учётной записью в ЕСИА) — в личном кабинете.
• Пользователи «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц» — как и раньше, напрямую в сервисе.
• Без электронных сервисов — заказным письмом по адресу регистрации либо лично в любом налоговом органе под расписку.
💳 Как оплатить:
• на Госуслугах;
• в «Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц»;
• через сервис «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС России;
• по QR‑коду из квитанции в мобильном приложении банка;
• по реквизитам в отделении банка.
⚡ С 1 августа 2026 года (приказ ФНС России от 26.02.2026 № ЕД‑1‑21/118@) уведомления на Госуслугах будут поступать автоматически — без подачи заявления‑согласия.