📩В Новгородской области началась рассылка сводных налоговых уведомлений за 2025 год. В текущем году сформировано 312 тыс. налоговых уведомлений, что на 6 тыс. уведомлений больше, чем в прошлом году. Общая сумма начислений составила более 2,8 млрд рублей.
🏡Налоговые уведомления адресованы владельцам налогооблагаемого имущества: транспортных средств, земельных участков и объектов недвижимости.
📍Кроме того, в уведомлении обновлен раздел по налогам на доходы физических лиц. Теперь он включает единый расчет НДФЛ по всем основаниям, предусмотренным п. 6 ст. 228 Налогового кодекса РФ начиная с налогового периода 2025 года (
clck.ru/3WJLMi). Теперь в уведомлении представлен единый расчет НДФЛ по всем источникам доходов с распределением по группам прогрессивной шкалы ставок.
📲Приоритетный способ рассылки уведомлений - в электронном виде через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (
clck.ru/3WJLQD) и личный кабинет на Едином портале госуслуг (
clck.ru/3WJLS4). Лицам, не имеющим доступа к этим сервисам, уведомления направлены по почте заказными письмами.
❗Граждане, имеющие право на налоговые льготы или вычеты, полностью освобождающие от уплаты налога, уведомления не получают. Не приходят они и налогоплательщикам, если общая сумма налогов к уплате составляет менее 300 рублей (исключение - отправка уведомления в календарном году, по истечении которого налоговый орган больше не сможет его направить).
Имущественные налоги и НДФЛ уплачиваются единым налоговым платежом на Единый налоговый счет любым удобным способом:
🔸с помощью электронных сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (
clck.ru/3WJLQD) и «Уплата налогов и пошлин» (
clck.ru/3WJLV3);
🔸в отделениях банков и банкоматах кредитных организаций;
🔸в почтовых отделениях, в подразделениях МФЦ (
clck.ru/3WJLXH).
👨👨👧👦Налоги необходимо уплатить не только за себя, но и за своих несовершеннолетних детей, если они имеют в собственности имущество. Удобнее всего уплачивать налоги за детей через «Семейный доступ», включённый в функционал личного кабинета (
clck.ru/3WJLQD). Обязательное условие для настройки «Семейного доступа» - наличие у несовершеннолетнего налогоплательщика личного кабинета.
✅При неполучении до 1 ноября налогового уведомления налогоплательщику необходимо обратиться в налоговый орган или МФЦ для предоставления сведений об имеющемся у него имуществе.
➡Подробнее на промостранице:
clck.ru/3WJLcA 🗓Уплатить исчисленные налоги необходимо не позднее 1 декабря 2026 года.
👉Подписывайтесь на канал ФНС в МАКСЕ:
https://max.ru/id7707329152_gos53#налоговые_уведомления #фнс