🔔 Важная дата в календаре: 1 декабря 2026 года
Напоминаем, что это последний день уплаты имущественных налогов за 2025 год. Речь идет о транспортном, земельном налогах и налоге на имущество физических лиц. В некоторых случаях сюда же относится НДФЛ, если он начислен в налоговом уведомлении.
📱 Что изменилось с 1 августа 2026 года? Теперь для пользователей Госуслуг всё стало проще. Если у вас есть подтвержденная учетная запись, налоговое уведомление придет в личный кабинет на портале автоматически.
📬 Если электронные сервисы недоступны, уведомление придет заказным письмом по почте.
❗Важно: если налоговое уведомление не поступило в установленный срок, хотя у гражданина имеется налогооблагаемое имущество, не следует ждать, пока документ появится сам. В этом случае необходимо:
• обратиться в любой налоговый орган;
• зайти в офис МФЦ;
• написать обращение через «Личный кабинет налогоплательщика».
Напоминаем, что это последний день уплаты имущественных налогов за 2025 год. Речь идет о транспортном, земельном налогах и налоге на имущество физических лиц. В некоторых случаях сюда же относится НДФЛ, если он начислен в налоговом уведомлении.
📱 Что изменилось с 1 августа 2026 года? Теперь для пользователей Госуслуг всё стало проще. Если у вас есть подтвержденная учетная запись, налоговое уведомление придет в личный кабинет на портале автоматически.
📬 Если электронные сервисы недоступны, уведомление придет заказным письмом по почте.
❗Важно: если налоговое уведомление не поступило в установленный срок, хотя у гражданина имеется налогооблагаемое имущество, не следует ждать, пока документ появится сам. В этом случае необходимо:
• обратиться в любой налоговый орган;
• зайти в офис МФЦ;
• написать обращение через «Личный кабинет налогоплательщика».
⏳ Совет: не откладывайте на 1 декабря. В последний день из-за нагрузки на платежные системы могут возникнуть технические сбои. Проверьте уведомления заранее и внесите платежи своевременно, чтобы избежать начисления пени.