MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Администрация Новоспасского сельсовета Барабинского района Новосибирской области

23 Sep, 11:09

Открыть в Max Поделиться

Госпошлина за регистрацию права собственности: что нужно знать
 
За государственную регистрацию права собственности на недвижимость уплачивается государственная пошлина в размерах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Подробную и актуальную информацию о порядке уплаты и размерах государственной пошлины  можно получить на сайте
Росреестра в разделе «Государственные услуги и функции», в подразделе «Государственная регистрация прав и кадастровый учет недвижимости».
Предварительно рассчитать размер государственной пошлины поможет электронный сервис Росреестра «Калькулятор госпошлины»
.
Если государственная пошлина не будет уплачена в течение пяти рабочих дней с момента подачи заявления, документы вернут без рассмотрения и регистрация прав не состоится.
Для получения государственной услуги в кратчайшие сроки государственную пошлину рекомендуется уплачивать в день подачи заявления.
Законом установлены льготы по уплате государственной пошлины.
От уплаты государственной пошлины освобождены:
граждане - ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие узники фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, бывшие военнопленные во время Великой Отечественной войны;
граждане, признаваемые малоимущими, - за государственную регистрацию прав, сделок с объектом недвижимости, подлежащих государственной регистрации;
граждане, принимающие (принимавшие) участие в специальной военной операции, а также обеспечивающие (обеспечивавшие) выполнение задач в ходе специальной военной операции, - за государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на принадлежащие им или приобретаемые ими объекты недвижимости.
Государственная пошлина не уплачивается:
за внесение в ЕГРН записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, сведений об адресе электронной почты и (или) о почтовом адресе правообладателя;
за внесение сведений в ЕГРН по заявлению заинтересованного лица, если указанные сведения не были внесены в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
за государственную регистрацию арестов, прекращения арестов недвижимого имущества;
за государственную регистрацию ипотеки в силу договора, а также за погашение регистрационной записи об ипотеке;
за государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимости (возникшего до 31.01.1998).
Ознакомиться с полным перечнем случаев, когда государственная пошлина не уплачивается
, и льгот
по уплате государственной пошлины можно на сайте Росреестра.
 
 
 
  материал подготовлен Управлением Росреестра
по Новосибирской области

20
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat