За значок ГТО можно получить налоговый вычет. Помните об этом?
💪Сотрудники Минцифры получили свои значки ГТО — серебряный и бронзовый. И теперь они смогут оформить налоговый вычет. В течение года его можно получить у работодателя. По итогам года — подав декларацию 3‑НДФЛ, например, через Госуслуги.
💳 Размер вычета составляет 18 000 рублей в год. Это не прямой возврат денег за ГТО, а возможность уменьшить налогооблагаемый доход. То есть эта сумма заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ. В итоге возвращается именно часть уплаченного НДФЛ, которая зависит от налоговой ставки: если она 13%, то вернуть можно 2 340 рублей (18 000*0,13).
❗Ещё одно важное условие получения вычета — чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация.
Как бы вы его не оформляли — заявлением на имя директора на вашей работе или подавая декларацию 3‑НДФЛ, нужно будет подтвердить право на вычет несколькими документами:
➖ о сдаче ГТО: удостоверением к значку ГТО и выпиской из приказа Минспорта о награждении золотым значком ГТО или выпиской из приказа органа исполнительной власти субъекта РФ о награждении серебряным или бронзовым значком ГТО
➖ справкой о прохождении диспансеризации
🪄Записать себя и детей от 6 лет на сдачу ГТО тоже можно через Госуслуги. С начала года этой электронной услугой воспользовались 255 жителей Пензенской области. Благодаря нацпроекту «Экономика данных» портал становится универсальным помощником и консультантом граждан по целому ряду житейских вопросов.
💪Сотрудники Минцифры получили свои значки ГТО — серебряный и бронзовый. И теперь они смогут оформить налоговый вычет. В течение года его можно получить у работодателя. По итогам года — подав декларацию 3‑НДФЛ, например, через Госуслуги.
💳 Размер вычета составляет 18 000 рублей в год. Это не прямой возврат денег за ГТО, а возможность уменьшить налогооблагаемый доход. То есть эта сумма заработной платы не будет подлежать налогообложению НДФЛ. В итоге возвращается именно часть уплаченного НДФЛ, которая зависит от налоговой ставки: если она 13%, то вернуть можно 2 340 рублей (18 000*0,13).
❗Ещё одно важное условие получения вычета — чтобы в год сдачи комплекса ГТО была пройдена диспансеризация.
Как бы вы его не оформляли — заявлением на имя директора на вашей работе или подавая декларацию 3‑НДФЛ, нужно будет подтвердить право на вычет несколькими документами:
➖ о сдаче ГТО: удостоверением к значку ГТО и выпиской из приказа Минспорта о награждении золотым значком ГТО или выпиской из приказа органа исполнительной власти субъекта РФ о награждении серебряным или бронзовым значком ГТО
➖ справкой о прохождении диспансеризации
🪄Записать себя и детей от 6 лет на сдачу ГТО тоже можно через Госуслуги. С начала года этой электронной услугой воспользовались 255 жителей Пензенской области. Благодаря нацпроекту «Экономика данных» портал становится универсальным помощником и консультантом граждан по целому ряду житейских вопросов.