Занимайтесь спортом с выгодой!
Социальный налоговый вычет по расходам на физкультурно — оздоровительные услуги позволяет вернуть часть уплаченного налога на доходы физлиц за расходы, связанные с физической активностью — за занятия в спортзале, фитнес — клубе, спортивной секции, бассейне.
С 2022 года граждане могут получать социальный налоговый вычет на физкультурно-оздоровительные услуги. Для его получения требуется, чтобы организации, предоставляющие такие услуги, были включены в специальный перечень организаций.
Ежегодно до 1 октября организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги, имеют право подавать заявление для включения в соответствующий перечень. Документы направляются в орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (Министерство физической культуры и спорта Пермского края), на территории которого осуществляет деятельность организация или индивидуальный предприниматель.
За кого можно заявить вычет:
✅за себя — лично
✅за детей (в том числе усыновлённых) — до 18 лет. Если ребёнок учится очно, вычет возможен до 24 лет
✅за родителей — но только если они пенсионеры (по старости, социальной, за выслугу лет, по инвалидности или потере кормильца)
Максимальная сумма предоставляемых социальных налоговых вычетов, в том числе на физкультуру и спорт, составляет не более 150 тысяч рублей в год.
#школаЗвёздного
Социальный налоговый вычет по расходам на физкультурно — оздоровительные услуги позволяет вернуть часть уплаченного налога на доходы физлиц за расходы, связанные с физической активностью — за занятия в спортзале, фитнес — клубе, спортивной секции, бассейне.
С 2022 года граждане могут получать социальный налоговый вычет на физкультурно-оздоровительные услуги. Для его получения требуется, чтобы организации, предоставляющие такие услуги, были включены в специальный перечень организаций.
Ежегодно до 1 октября организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие физкультурно-оздоровительные услуги, имеют право подавать заявление для включения в соответствующий перечень. Документы направляются в орган исполнительной власти в области физической культуры и спорта субъекта Российской Федерации (Министерство физической культуры и спорта Пермского края), на территории которого осуществляет деятельность организация или индивидуальный предприниматель.
За кого можно заявить вычет:
✅за себя — лично
✅за детей (в том числе усыновлённых) — до 18 лет. Если ребёнок учится очно, вычет возможен до 24 лет
✅за родителей — но только если они пенсионеры (по старости, социальной, за выслугу лет, по инвалидности или потере кормильца)
Максимальная сумма предоставляемых социальных налоговых вычетов, в том числе на физкультуру и спорт, составляет не более 150 тысяч рублей в год.
#школаЗвёздного