MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
МФЦ Республики Ингушетия

26 Nov 2025, 12:21

Открыть в Max Поделиться

С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в России вырастет до 27 093 рублей в месяц — это более чем на 20% выше нынешнего уровня (22 440 рублей в 2025 году).

📶Это повышение затронет около 4,5 млн работников страны, чьи зарплаты напрямую зависят от МРОТ.
Кроме того, увеличение МРОТ повлияет на рост некоторых социальных выплат и пособий.
✅Как влияет повышение МРОТ на пособия:
• Пособия по беременности и родам, ежемесячные выплаты по уходу за ребенком до полутора лет, а также больничные листы будут рассчитываться с учётом нового увеличенного МРОТ, что приведет к увеличению их размеров.
• Пособия для малообеспеченных семей или семьи с низким доходом (в том числе универсальное пособие до 17 лет) также могут быть пересмотрены, поскольку расчет дохода семьи и прожиточного минимума связан с размером МРОТ.
Рост минимальной оплаты труда повышает гарантии социальной защиты, позволяя семье рассчитывать на более высокий уровень поддержки со стороны государства.
❗️Это означает, что необходимо следить за актуальными изменениями в законодательстве и учитывать новые правила при подаче заявлений на пособия.
Такое масштабное повышение МРОТ — важный шаг для поддержки семей с детьми и улучшения уровня жизни трудящихся.

434 6
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat