В настоящее время Почтой России УФПС Ростовской области началась массовая рассылка налоговых уведомлений по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и налогу на доходы физических лиц, не удержанному налоговым агентом.
В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей, налоговое уведомление не направляется.
С 01.08.2026 установлен новый порядок передачи налогоплательщику, зарегистрированному в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), налоговых уведомлений в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЛК ЕПГУ), т.е. если налогоплательщик регистрировался на госуслугах, а в настощее варемя ими не пользуется, то налоговое уведомление прийдет в госуслуги.
Единый срок уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым органом - 1 декабря 2026 года.
В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей, налоговое уведомление не направляется.
С 01.08.2026 установлен новый порядок передачи налогоплательщику, зарегистрированному в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА), налоговых уведомлений в электронной форме через личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг (ЛК ЕПГУ), т.е. если налогоплательщик регистрировался на госуслугах, а в настощее варемя ими не пользуется, то налоговое уведомление прийдет в госуслуги.
Единый срок уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц и налога на доходы физических лиц, не удержанного налоговым органом - 1 декабря 2026 года.