Репост из: Неизвестно
Уважаемые жители Краснодонецкого сельского поселения!
Напоминаем Вам, что листва, ветки, скошенная трава не относятся к ТКО. Согласно постановлению Правительства РФ от 7 марта 2025 года № 293 «О порядке обращения с твёрдыми коммунальными отходами» (вместе с утверждёнными им Правилами). В пункте 36 (подпункт «в») прямо сказано: запрещено складировать отходы, которые образовались при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, в местах (на площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов .
Региональный оператор работает в рамках утвержденного тарифа, в котором заложены затраты только на сбор, транспортирование и утилизацию коммунальных отходов. Вывоз растительных остатков в тариф не включен.
Складирование растительных отходов на контейнерных площадках и местах сбора мусора бестарным способом- нарушение.
За нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.2 КоАП РФ («Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами»). Штрафы: для граждан — до 3 тысяч рублей, для юридических лиц — до 250 тысяч рублей.
Напоминаем Вам, что листва, ветки, скошенная трава не относятся к ТКО. Согласно постановлению Правительства РФ от 7 марта 2025 года № 293 «О порядке обращения с твёрдыми коммунальными отходами» (вместе с утверждёнными им Правилами). В пункте 36 (подпункт «в») прямо сказано: запрещено складировать отходы, которые образовались при уходе за древесно-кустарниковыми посадками, в местах (на площадках) накопления твёрдых коммунальных отходов .
Региональный оператор работает в рамках утвержденного тарифа, в котором заложены затраты только на сбор, транспортирование и утилизацию коммунальных отходов. Вывоз растительных остатков в тариф не включен.
Складирование растительных отходов на контейнерных площадках и местах сбора мусора бестарным способом- нарушение.
За нарушение предусмотрена административная ответственность по статье 8.2 КоАП РФ («Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами»). Штрафы: для граждан — до 3 тысяч рублей, для юридических лиц — до 250 тысяч рублей.