Уважаемые жители Екатериновского района!
Напоминаем, что имущественные налоги за 2025 год необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.
Рассылка сводных налоговых уведомлений осуществляется с конца сентября по 1 ноября 2026 года в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России, а также в личном кабинете на портале Госуслуг. Кроме того, налоговое уведомление можно заказать в отделении МФЦ при предъявлении паспорта и ИНН.
Пополнить Единый налоговый счет (ЕНС) в счет будущей уплаты можно заранее через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» либо оплатить любым удобным для вас способом: в почтовом отделении связи или в отделении банка.
Средства можно вносить частями; важно лишь, чтобы к 1 декабря 2026 года на счете была достаточная сумма для уплаты всех исчисленных налогов.
Деньги распределятся автоматически согласно очередности, установленной пунктом 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.
Напоминаем, что имущественные налоги за 2025 год необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.
Рассылка сводных налоговых уведомлений осуществляется с конца сентября по 1 ноября 2026 года в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» на сайте ФНС России, а также в личном кабинете на портале Госуслуг. Кроме того, налоговое уведомление можно заказать в отделении МФЦ при предъявлении паспорта и ИНН.
Пополнить Единый налоговый счет (ЕНС) в счет будущей уплаты можно заранее через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» либо оплатить любым удобным для вас способом: в почтовом отделении связи или в отделении банка.
Средства можно вносить частями; важно лишь, чтобы к 1 декабря 2026 года на счете была достаточная сумма для уплаты всех исчисленных налогов.
Деньги распределятся автоматически согласно очередности, установленной пунктом 8 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.