Уважаемые налогоплательщики!
Осенняя кампания по уплате имущественных налогов за 2025 год пройдет по новым правилам: уведомления по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц и НДФЛ будут выгружаться в личные кабинеты пользователей Госуслуг без дополнительных действий со стороны граждан.
Кому и как придут документы на уплату налогов:
· Пользователям портала Госуслуг: налоговые уведомления появятся в личном кабинете при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
· Для пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» ничего не меняется. Документы продолжат поступать напрямую в указанный сервис.
· Тем, у кого нет учетных записей в электронных сервисах, налоговые уведомления будут направлены заказными письмами по адресу регистрации места жительства (адресу направления корреспонденции
). Также сохраняется возможность получить документ лично под расписку в любом налоговом органе, осуществляющем прием налогоплательщиков.
Крайний срок уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год – не позднее 1 декабря 2026 года.
Уплатить налоги можно любым удобным способом: непосредственно на портале Госуслуг, в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
», с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин
» на сайте ФНС России, через мобильное приложение банка по QR-коду из квитанции или по общим реквизитам в отделении любого банка.
Предлагаем Вам произвести оплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов по мере поступления налоговых уведомлений, не дожидаясь наступления 01.12.2026года!
Осенняя кампания по уплате имущественных налогов за 2025 год пройдет по новым правилам: уведомления по транспортному и земельному налогам, налогу на имущество физических лиц и НДФЛ будут выгружаться в личные кабинеты пользователей Госуслуг без дополнительных действий со стороны граждан.
Кому и как придут документы на уплату налогов:
· Пользователям портала Госуслуг: налоговые уведомления появятся в личном кабинете при наличии подтвержденной учетной записи в ЕСИА.
· Для пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» ничего не меняется. Документы продолжат поступать напрямую в указанный сервис.
· Тем, у кого нет учетных записей в электронных сервисах, налоговые уведомления будут направлены заказными письмами по адресу регистрации места жительства (адресу направления корреспонденции
). Также сохраняется возможность получить документ лично под расписку в любом налоговом органе, осуществляющем прием налогоплательщиков.
Крайний срок уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2025 год – не позднее 1 декабря 2026 года.
Уплатить налоги можно любым удобным способом: непосредственно на портале Госуслуг, в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц
», с помощью сервиса «Уплата налогов и пошлин
» на сайте ФНС России, через мобильное приложение банка по QR-коду из квитанции или по общим реквизитам в отделении любого банка.
Предлагаем Вам произвести оплату налога на имущество, земельного и транспортного налогов по мере поступления налоговых уведомлений, не дожидаясь наступления 01.12.2026года!