Репост из: Балашовский район | Администрация
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
📢 Внимание: стартовала рассылка налоговых уведомлений за 2025 год
Межрайонная ИФНС России № 12 по Саратовской области напоминает: пришло время проверить свои имущественные налоги.
Что нужно знать:
✅ Срок уплаты: не позднее 1 декабря 2026 года
✅ Что входит в уведомление: транспортный, земельный и имущественный налоги, а также НДФЛ в случаях, если вы получали доход в натуральной форме, суммарный доход от нескольких источников превысил порог, а также если проценты по вкладам превысили лимит (210 000 ₽ за 2025 год)
С 21 сентября уведомления автоматически приходят в личный кабинет на Госуслугах (если у вас подтвержденная учетная запись).
Оплатить налоги можно быстро и удобно:
🔹 через «Личный кабинет налогоплательщика» или приложение «Налоги ФЛ»
🔹 на портале «Госуслуги»
🔹 через сервис «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС
🔹 по QR-коду или УИН в банковском приложении
🔹 в отделениях банков или МФЦ
Все платежи поступают на ваш Единый налоговый счет и будут автоматически списаны в счет уплаты налогов 1 декабря.
При неполучении до 1 ноября налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми объектами, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган. Также информацию можно направить через «Личный кабинет налогоплательщика» или через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
Напоминаем: если общая сумма налогов менее 300 рублей, уведомление не направляется (такие квитанции приходят раз в три года).
Не откладывайте на последний день — проверьте свои начисления уже сейчас!
Межрайонная ИФНС России № 12 по Саратовской области напоминает: пришло время проверить свои имущественные налоги.
Что нужно знать:
✅ Срок уплаты: не позднее 1 декабря 2026 года
✅ Что входит в уведомление: транспортный, земельный и имущественный налоги, а также НДФЛ в случаях, если вы получали доход в натуральной форме, суммарный доход от нескольких источников превысил порог, а также если проценты по вкладам превысили лимит (210 000 ₽ за 2025 год)
С 21 сентября уведомления автоматически приходят в личный кабинет на Госуслугах (если у вас подтвержденная учетная запись).
Оплатить налоги можно быстро и удобно:
🔹 через «Личный кабинет налогоплательщика» или приложение «Налоги ФЛ»
🔹 на портале «Госуслуги»
🔹 через сервис «Уплата налогов и пошлин» на сайте ФНС
🔹 по QR-коду или УИН в банковском приложении
🔹 в отделениях банков или МФЦ
Все платежи поступают на ваш Единый налоговый счет и будут автоматически списаны в счет уплаты налогов 1 декабря.
При неполучении до 1 ноября налогового уведомления за период владения налогооблагаемыми объектами, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган. Также информацию можно направить через «Личный кабинет налогоплательщика» или через интернет-сервис «Обратиться в ФНС России».
Напоминаем: если общая сумма налогов менее 300 рублей, уведомление не направляется (такие квитанции приходят раз в три года).
Не откладывайте на последний день — проверьте свои начисления уже сейчас!