MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Агентство по ГЧП Сахалинской области

28 Sep, 02:08

Открыть в Max Поделиться

Величина минимального размера оплаты труда в 2027 году составит 28 935 руб.
Об этом сообщил Министр финансов РФ Антон Силуанов во время доклада на заседании Правительства РФ. В 2026 году МРОТ равен 27 093 руб. Таким образом, в 2027 году его величина вырастет на 1842 руб. 
Кроме того, увеличится прожиточный минимум на 6,8% – в следующем году он составит 20 227 руб. 
Материал подготовлен на основе информации из открытых источников

11
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat