MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Администрация Камышловского городского округа

19 Sep, 19:07

Открыть в Max Поделиться

С 1 сентября внесены дополнительные параметры
по порядку направления Уведомлений об исчисленных суммах

Межрайонная инспекция ФНС России № 22 по Свердловской области информирует, что с 1 сентября 2026 года налоговые агенты по налогу на доходы физических лиц (НДФЛ) и (или) плательщики страховых взносов могут подавать
уведомления об исчисленных суммах в обычные сроки либо в досрочном порядке.

В общем случае срок подачи уведомления - не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок перечисления соответствующего платежа. Отдельные сроки установлены для представления сведений об исчисленном и удержанном
НДФЛ налоговыми агентами. Если срок подачи выпадает на выходной, нерабочий
или нерабочий праздничный день, представить документ необходимо не позднее следующего за ним рабочего дня.

Подача уведомления в досрочном порядке означает, что налоговые агенты и плательщики страховых взносов имеют право отразить в уведомлении информацию не только об исчисленном налоге (взносе) по итогам последнего
истекшего периода, но и за каждый предстоящий последовательный период вплоть до конца текущего года с разбивкой по двум периодам каждого месяца: с 1-го по 22-е число и с 23-го числа по последнее число текущего и каждого предстоящего месяца в рамках налогового периода.

Сроки подачи уточненного (корректировочного) уведомления не установлены. Но при этом необходимо помнить:
- если фактически удержанная сумма НДФЛ или исчисленная сумма страховых взносов не превысит сумму, заявленную в таком уведомлении, то
предоставление последующих уведомлений в течение отчетного года не требуется;
- если же суммы фактически исчисленных страховых взносов и НДФЛ по итогам месяца превысят суммы, ранее заявленные в разовом уведомлении, необходимо представить уточненное уведомление в сроки, установленные п. 9 ст. 58
Налогового кодекса РФ.

При уменьшении фактической суммы по сравнению с заявленной корректирующее уведомление предоставлять не требуется. Излишне
зарезервированные денежные средства, которые были учтены в рамках первоначального уведомления, будут автоматически возвращены на Единый налоговый счет (ЕНС).

Например, 25 ноября 2026 г. направлено досрочное уведомление по страховым взносам с указанием суммы взносов, прогнозируемых к исчислению за
ноябрь, в размере 25 000 руб. Фактическая сумма составила 30 000 руб. В этом случае необходимо представить уведомление по взносам не позднее 25 декабря 2026 г., указав в нем код периода 34/02 и сумму взносов 30 000 руб.

106
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat