Репост из: Подслушано Смоленск
📌Дежурные группы в садах до 19:00 и МРОТ для педагогов: что изменится в образовании Смоленской области с 1 сентября
⚠️Губернатор Смоленской области Василий Анохин на ежегодном областном августовском совещании «Образование 67: растим будущее вместе» в КВЦ имени Тенишевых сообщил об изменениях в системе образования, которые произойдут в ближайшее время.
💬На встрече присутствовали педагоги, ветераны отрасли, молодые специалисты и руководители учебных заведений, обсуждая планы развития сферы образования региона.
✅Губернатор озвучил ряд нововведений, которые вступят в силу с нового учебного года:
📆В 2026 году власти региона планируют капитально отремонтировать 76 образовательных организаций и создать четыре профильных кластера в сфере атомной промышленности, электротехники, транспорта и легкой промышленности.
📲Подписаться
📩Предложить новость
⚠️Губернатор Смоленской области Василий Анохин на ежегодном областном августовском совещании «Образование 67: растим будущее вместе» в КВЦ имени Тенишевых сообщил об изменениях в системе образования, которые произойдут в ближайшее время.
💬На встрече присутствовали педагоги, ветераны отрасли, молодые специалисты и руководители учебных заведений, обсуждая планы развития сферы образования региона.
✅Губернатор озвучил ряд нововведений, которые вступят в силу с нового учебного года:
▪️В детских садах появятся дежурные группы с продлённым режимом работы — до 19:00. Решение приняли с учётом запросов родителей, особенно многодетных семей.
▪️ Запускается проект дистанционных предпрофессиональных классов «Профиль 67». Школьники из разных муниципалитетов смогут онлайн заниматься по профильным предметам и готовиться к поступлению в медицинские колледжи и вузы.
▪️В каждом муниципальном округе откроются медицинские классы на базе школ. Занятия будут вести практикующие врачи и преподаватели вузов и колледжей.
▪️Во всех школах региона сформированы планы еженедельных поездок: в музеи, на предприятия, в исторические места.
▪️ С 1 октября 2026 года ставка педагогического работника будет приравнена к федеральному МРОТ — 27 093 рубля.
📆В 2026 году власти региона планируют капитально отремонтировать 76 образовательных организаций и создать четыре профильных кластера в сфере атомной промышленности, электротехники, транспорта и легкой промышленности.
📲Подписаться
📩Предложить новость