Кто должен оплачивать услугу по обращению с ТКО?! 📄✅
Напоминаем, как устроена система начислений за услугу по вывозу ТКО.
Согласно законодательству, обязанность по оплате коммунальной услуги «Обращение с ТКО» возложена на всех физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 📜
🏠 Собственник несет ответственность за содержание своего имущества. Это закреплено в части 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ. Часть 5 той же статьи обязывает владельца обеспечивать утилизацию отходов через договор с региональным оператором. Даже если в квартире никто не прописан, начисления производятся. При отсутствии постоянно и временно проживающих граждан плата рассчитывается по количеству собственников. 📝
Если у гражданина несколько объектов недвижимости, оплачивать услугу необходимо в каждом. Такая обязанность закреплена в ст. 30 ч. 5, а также в ст. 153 и 154 Жилищного кодекса РФ. Факт проживания или сдачи жилья в аренду на эту обязанность не влияет.
Если в квартире/доме никто не прописан, начисления производятся по количеству собственников. Если есть зарегистрированные граждане — по их числу. Расчет по количеству прописанных — норма закона (п. 148(34) Постановления Правительства РФ № 354). Непроживание по месту регистрации не освобождает от платы, но дает право на перерасчет.
Перерасчет за коммунальную услугу возможен по основаниям, изложенным в Постановлении Правительства РФ № 354. 🔄
Обращения о перерасчете и пересмотре начислений просим направлять на официальную почту: tver@tcax.ru. 📧
Напоминаем, как устроена система начислений за услугу по вывозу ТКО.
Согласно законодательству, обязанность по оплате коммунальной услуги «Обращение с ТКО» возложена на всех физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. 📜
🏠 Собственник несет ответственность за содержание своего имущества. Это закреплено в части 3 статьи 30 Жилищного кодекса РФ. Часть 5 той же статьи обязывает владельца обеспечивать утилизацию отходов через договор с региональным оператором. Даже если в квартире никто не прописан, начисления производятся. При отсутствии постоянно и временно проживающих граждан плата рассчитывается по количеству собственников. 📝
Если у гражданина несколько объектов недвижимости, оплачивать услугу необходимо в каждом. Такая обязанность закреплена в ст. 30 ч. 5, а также в ст. 153 и 154 Жилищного кодекса РФ. Факт проживания или сдачи жилья в аренду на эту обязанность не влияет.
Если в квартире/доме никто не прописан, начисления производятся по количеству собственников. Если есть зарегистрированные граждане — по их числу. Расчет по количеству прописанных — норма закона (п. 148(34) Постановления Правительства РФ № 354). Непроживание по месту регистрации не освобождает от платы, но дает право на перерасчет.
Перерасчет за коммунальную услугу возможен по основаниям, изложенным в Постановлении Правительства РФ № 354. 🔄
Обращения о перерасчете и пересмотре начислений просим направлять на официальную почту: tver@tcax.ru. 📧