MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Администрация МО Новогуровский

23 Sep, 11:05

Открыть в Max Поделиться

Прохождение испытаний Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) позволяет не только оценить уровень физической подготовки, но и воспользоваться стандартным налоговым вычетом (https://clck.ru/3T6C4m)' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3T6C4m) по налогу на доходы физических лиц.
Право на вычет в размере 18 тыс. рублей за налоговый период имеют физические лица, которые выполнили нормативы испытаний (тестов) комплекса ГТО в соответствии со своей возрастной группой и награждены знаком отличия, а также лица, подтвердившие ранее полученный знак.
Размер возврата налога зависит от ставки НДФЛ, применяемой к доходам налогоплательщика. При ставке 13% сумма возврата составит 2 340 рублей, если ставка 15% - 2 700 рублей, 20% - 3 600 рублей и 22% - 3 960 рублей.
Обязательным условием является прохождение диспансеризации.
С 1 января 2026 года для получения вычета наряду с диспансеризацией допускается прохождение профилактического медицинского осмотра. Указанное изменение (https://clck.ru/3T6C6e)' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3T6C6e) упрощает порядок получения вычета, в том числе для лиц в возрасте до 40 лет, для которых диспансеризация проводится один раз в три года, а профилактический осмотр — ежегодно.
Обращаем внимание, что данный стандартный налоговый вычет предоставляется исключительно самому налогоплательщику, выполнившему нормативы комплекса ГТО. Возможность получения вычета за иных лиц, включая детей, супругов и родителей, налоговым законодательством не предусмотрена.
Получить вычет за текущий налоговый период возможно через налогового агента (работодателя) при обращении к нему с соответствующими документами. За прошедший налоговый период вычет предоставляется налоговым органом на основании налоговой декларации по форме 3-НДФЛ.
Сделать это можно без визита в налоговый орган с помощью интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://clck.ru/3T6C7g).' rel='nofollow' target='_blank'>clck.ru/3T6C7g).
Подписывайтесь на наш канал в MAX: vk.cc/cUnytO

50
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat