Стартовала рассылка сводных налоговых уведомлений по имущественным налогам за 2025 год
В 2026 году жители Тюменской области получат более 778 тысяч сводных налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2025 год, порядка 94 % из которых уже направлено в электронном виде посредством «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», а также Личного кабинета на портале Госуслуг.
Гражданам, не подключенным к Личному кабинету и не зарегистрированным на портале Госуслуг, налоговые уведомления будут направлены на бумажном носителе по почте.
Напомним, что с 1 августа текущего года больше не требуется направлять согласие для получения сводных налоговых уведомлений через Личный кабинет на портале Госуслуг. Физические лица, имеющие подтвержденную учетную запись, получат уведомления в автоматическом режиме.
Налоговые уведомления адресованы гражданам, владеющим транспортными средствами, земельными участками, квартирами, домами, гаражами и другими объектами капитального строительства, а также их несовершеннолетним детям, которые на праве собственности имеют недвижимость или долю в таком имуществе.
Уплатить имущественные налоги необходимо в срок не позднее 1 декабря. Сделать это можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», Личный кабинет на портале Госуслуг, в любом отделении банка, через платежный терминал или мобильные приложения банков, используя один из имеющихся в уведомлении реквизитов: уникальный идентификатор начисления (УИН), штрих-код или QR-код.
Обращаем внимание, что налоговые уведомления, в которых общая сумма исчисленных налогов не превышает 300 рублей, не направляются. Такие уведомления будут рассылаться один раз в три года (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ).
Более подробная информация об уведомлениях – в разделе «Налоговое уведомление 2026».
По информации УФНС России по Тюменской области
В 2026 году жители Тюменской области получат более 778 тысяч сводных налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов за 2025 год, порядка 94 % из которых уже направлено в электронном виде посредством «Личного кабинета налогоплательщика для физических лиц», а также Личного кабинета на портале Госуслуг.
Гражданам, не подключенным к Личному кабинету и не зарегистрированным на портале Госуслуг, налоговые уведомления будут направлены на бумажном носителе по почте.
Напомним, что с 1 августа текущего года больше не требуется направлять согласие для получения сводных налоговых уведомлений через Личный кабинет на портале Госуслуг. Физические лица, имеющие подтвержденную учетную запись, получат уведомления в автоматическом режиме.
Налоговые уведомления адресованы гражданам, владеющим транспортными средствами, земельными участками, квартирами, домами, гаражами и другими объектами капитального строительства, а также их несовершеннолетним детям, которые на праве собственности имеют недвижимость или долю в таком имуществе.
Уплатить имущественные налоги необходимо в срок не позднее 1 декабря. Сделать это можно через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», Личный кабинет на портале Госуслуг, в любом отделении банка, через платежный терминал или мобильные приложения банков, используя один из имеющихся в уведомлении реквизитов: уникальный идентификатор начисления (УИН), штрих-код или QR-код.
Обращаем внимание, что налоговые уведомления, в которых общая сумма исчисленных налогов не превышает 300 рублей, не направляются. Такие уведомления будут рассылаться один раз в три года (п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ).
Более подробная информация об уведомлениях – в разделе «Налоговое уведомление 2026».
По информации УФНС России по Тюменской области