❗УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, что Законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ внесены изменения в п. 9 ст. 58 Налогового Кодекса Российской Федерации.
▶ С 1 сентября 2026 года действует новый порядок подачи уведомлений по НДФЛ и страховым взносам – не только по итогам истекшего периода, но и заранее, сразу за несколько месяцев вперед, до конца текущего года.
🔎По новому порядку одно досрочное (предварительное) уведомление можно подать по НДФЛ и страховым взносам - сразу за несколько периодов. При необходимости сведения можно уточнить в любой момент.
📅Такой способ представления уведомлений подходит работодателям со стабильным фондом оплаты труда и одинаковыми выплатами. Подача уведомления за несколько месяцев вперед не означает, что налоговый орган сразу же спишет с единого налогового счета (ЕНС) всю указанную в нем сумму. Зачет происходит по каждому периоду отдельно и не раньше даты, привязанной к окончанию этого периода:
🔸НДФЛ 5-го числа - не ранее 1-го числа месяца;
🔸НДФЛ 28-го числа - не ранее 23-го числа;
🔸Страховые взносы - не ранее начала месяца уплаты.
📌Таким образом, деньги на ЕНС нужно иметь к дате зачета для конкретного периода, а не сразу в полном объеме на дату подачи уведомления.
#УФНС75 #НДФЛ #ЕНС #СтраховыеВзносы
▶ С 1 сентября 2026 года действует новый порядок подачи уведомлений по НДФЛ и страховым взносам – не только по итогам истекшего периода, но и заранее, сразу за несколько месяцев вперед, до конца текущего года.
🔎По новому порядку одно досрочное (предварительное) уведомление можно подать по НДФЛ и страховым взносам - сразу за несколько периодов. При необходимости сведения можно уточнить в любой момент.
📅Такой способ представления уведомлений подходит работодателям со стабильным фондом оплаты труда и одинаковыми выплатами. Подача уведомления за несколько месяцев вперед не означает, что налоговый орган сразу же спишет с единого налогового счета (ЕНС) всю указанную в нем сумму. Зачет происходит по каждому периоду отдельно и не раньше даты, привязанной к окончанию этого периода:
🔸НДФЛ 5-го числа - не ранее 1-го числа месяца;
🔸НДФЛ 28-го числа - не ранее 23-го числа;
🔸Страховые взносы - не ранее начала месяца уплаты.
📌Таким образом, деньги на ЕНС нужно иметь к дате зачета для конкретного периода, а не сразу в полном объеме на дату подачи уведомления.
#УФНС75 #НДФЛ #ЕНС #СтраховыеВзносы