Уважаемые даниловцы!
Напоминаем, налоги — это не просто обязанность, а вклад каждого в развитие нашего округа. Своевременная оплата обеспечивает стабильную работу школ, больниц, дорог и социальных программ.
Что важно знать об уплате налогов в 2026 году:
С 1 августа 2026 года налоговые уведомления будут приходить автоматически в личный кабинет на Госуслугах (при подтвержденной учетной записи). Если учетная запись не подтверждена, уведомления направляются заказным письмом по почте или через личный кабинет на сайте ФНС.
Уведомление приходит не позднее чем за 30 рабочих дней до срока оплаты. Рассылка обычно начинается с сентября. В текущем году уведомления будут за 2025 год, а оплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года.
Когда уведомление может не направляться:
- если есть налоговая льгота или вычет, полностью освобождающие от уплаты (проверить можно в личном кабинете ФНС в разделе «Имущество»);
- если общая сумма налогов менее 300 ₽ (исключение — если заканчивается трехлетний предельный период для оплаты);
- если был оформлен отказ от получения документов от ФНС через Госуслуги.
Не забывайте: предельный период для оплаты налога составляет 3 года. Если не оплатить вовремя, долг может быть взыскан в судебном порядке, а также начислены пени.
Проверьте свои начисления уже сегодня — зайдите в личный кабинет на Госуслугах или на сайте ФНС. Оплатить налоги можно онлайн, в отделении банка или через терминал.
Ваш своевременный платеж — это забота о будущем нашего округа!
#налоги #ДаниловскийОкруг #финансоваяграмотность #оплатаналогов #Госуслуги #ФНС
Напоминаем, налоги — это не просто обязанность, а вклад каждого в развитие нашего округа. Своевременная оплата обеспечивает стабильную работу школ, больниц, дорог и социальных программ.
Что важно знать об уплате налогов в 2026 году:
С 1 августа 2026 года налоговые уведомления будут приходить автоматически в личный кабинет на Госуслугах (при подтвержденной учетной записи). Если учетная запись не подтверждена, уведомления направляются заказным письмом по почте или через личный кабинет на сайте ФНС.
Уведомление приходит не позднее чем за 30 рабочих дней до срока оплаты. Рассылка обычно начинается с сентября. В текущем году уведомления будут за 2025 год, а оплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года.
Когда уведомление может не направляться:
- если есть налоговая льгота или вычет, полностью освобождающие от уплаты (проверить можно в личном кабинете ФНС в разделе «Имущество»);
- если общая сумма налогов менее 300 ₽ (исключение — если заканчивается трехлетний предельный период для оплаты);
- если был оформлен отказ от получения документов от ФНС через Госуслуги.
Не забывайте: предельный период для оплаты налога составляет 3 года. Если не оплатить вовремя, долг может быть взыскан в судебном порядке, а также начислены пени.
Проверьте свои начисления уже сегодня — зайдите в личный кабинет на Госуслугах или на сайте ФНС. Оплатить налоги можно онлайн, в отделении банка или через терминал.
Ваш своевременный платеж — это забота о будущем нашего округа!
#налоги #ДаниловскийОкруг #финансоваяграмотность #оплатаналогов #Госуслуги #ФНС