Индивидуальным предпринимателям и организациям не позднее 28 сентября 2026 года необходимо уплатить следующие налоговые платежи:
🔹 1/3 суммы НДС за второй квартал 2026 года;
🔹 налог на добычу полезных ископаемых за август 202 года;
🔹 налог на профессиональный доход за август 2026 года;
🔹 страховые взносы за август 2026 года;
🔹 НДФЛ, удержанный с выплат с 1 по 22 сентября 2026 года;
🔹 налог на прибыль за август 2026 года.
🚀 Для контроля сроков представления и уплаты налогов рекомендуем воспользоваться электронными сервисами: «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица», «Налоговый календарь».
🚀 С общим порядком предоставления налоговой отчетности, заполнением уведомлений и уплатой налогов можно ознакомиться в разделе Представление налоговой и бухгалтерской отчетности и на промостранице сайта ФНС «Единый налоговый счет (ЕНС)» .
🌐Подробнее читайте в новости 👉 vk.cc/d22fRr
#УФНС1100_налоговый_календарь
🔹 1/3 суммы НДС за второй квартал 2026 года;
🔹 налог на добычу полезных ископаемых за август 202 года;
🔹 налог на профессиональный доход за август 2026 года;
🔹 страховые взносы за август 2026 года;
🔹 НДФЛ, удержанный с выплат с 1 по 22 сентября 2026 года;
🔹 налог на прибыль за август 2026 года.
🚀 Для контроля сроков представления и уплаты налогов рекомендуем воспользоваться электронными сервисами: «Личный кабинет индивидуального предпринимателя», «Личный кабинет юридического лица», «Налоговый календарь».
🚀 С общим порядком предоставления налоговой отчетности, заполнением уведомлений и уплатой налогов можно ознакомиться в разделе Представление налоговой и бухгалтерской отчетности и на промостранице сайта ФНС «Единый налоговый счет (ЕНС)» .
🌐Подробнее читайте в новости 👉 vk.cc/d22fRr
#УФНС1100_налоговый_календарь