Уважаемые налогоплательщики Республики Тыва! Публикуем ключевые даты октября, которые важно держать под контролем. Сохраняйте карточку, чтобы ничего не пропустить.
До 5 октября (перенос с 3 октября — суббота)
Налоговым агентам необходимо представить уведомление об исчисленном НДФЛ за период с 23 по 30 сентября 2026 года и уплатить налог, удержанный с 23 по 30 сентября (в том числе с больничных, отпускных, премий и дивидендов ООО).
До 20 октября
Организации и ИП, которые не вели деятельность в III квартале, сдают единую (упрощённую) декларацию за 9 месяцев 2026 года.
До 26 октября
Наступает срок сдачи отчётности за 9 месяцев и III квартал:
— декларация по НДС за III квартал;
— декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев;
— декларация по туристическому налогу за III квартал;
— декларация по НДПИ за сентябрь;
— декларация по водному налогу за III квартал;
— РСВ и 6-НДФЛ за 9 месяцев;
— персонифицированные сведения о физлицах за сентябрь;
— уведомление об исчисленных суммах по сроку уплаты в октябре (авансы по УСН за 9 месяцев, НДФЛ с 1 по 22 октября, авансы по НДФЛ ИП за себя, авансы по имущественным налогам организаций).
До 28 октября
Срок уплаты налогов и взносов:
— НДФЛ, удержанный с 1 по 22 октября;
— НДС за III квартал (1/3 суммы);
— авансовый платёж по УСН за 9 месяцев;
— страховые взносы за сентябрь;
— авансы по налогу на имущество организаций, транспортному и земельному налогам за 9 месяцев / III квартал;
— АУСН за сентябрь;
— туристический налог за III квартал;
— НДПИ за сентябрь;
— водный налог за III квартал;
— аванс по налогу на прибыль за 9 месяцев и 1-й ежемесячный аванс на IV квартал.
💡 Совет: проверьте состояние единого налогового счёта заранее — это поможет избежать пеней и штрафов.
#налоги #Тува #УФНС #налоговыйкалендарь
До 5 октября (перенос с 3 октября — суббота)
Налоговым агентам необходимо представить уведомление об исчисленном НДФЛ за период с 23 по 30 сентября 2026 года и уплатить налог, удержанный с 23 по 30 сентября (в том числе с больничных, отпускных, премий и дивидендов ООО).
До 20 октября
Организации и ИП, которые не вели деятельность в III квартале, сдают единую (упрощённую) декларацию за 9 месяцев 2026 года.
До 26 октября
Наступает срок сдачи отчётности за 9 месяцев и III квартал:
— декларация по НДС за III квартал;
— декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев;
— декларация по туристическому налогу за III квартал;
— декларация по НДПИ за сентябрь;
— декларация по водному налогу за III квартал;
— РСВ и 6-НДФЛ за 9 месяцев;
— персонифицированные сведения о физлицах за сентябрь;
— уведомление об исчисленных суммах по сроку уплаты в октябре (авансы по УСН за 9 месяцев, НДФЛ с 1 по 22 октября, авансы по НДФЛ ИП за себя, авансы по имущественным налогам организаций).
До 28 октября
Срок уплаты налогов и взносов:
— НДФЛ, удержанный с 1 по 22 октября;
— НДС за III квартал (1/3 суммы);
— авансовый платёж по УСН за 9 месяцев;
— страховые взносы за сентябрь;
— авансы по налогу на имущество организаций, транспортному и земельному налогам за 9 месяцев / III квартал;
— АУСН за сентябрь;
— туристический налог за III квартал;
— НДПИ за сентябрь;
— водный налог за III квартал;
— аванс по налогу на прибыль за 9 месяцев и 1-й ежемесячный аванс на IV квартал.
💡 Совет: проверьте состояние единого налогового счёта заранее — это поможет избежать пеней и штрафов.
#налоги #Тува #УФНС #налоговыйкалендарь