Налоговый вычет в размере 10 тыс. рублей предоставляется государством единожды при регистрации и расходуется постепенно. С помощью бонуса налоговая ставка по доходу, полученному самозанятым налогоплательщиком от физических лиц, будет автоматически уменьшена с 4% до 3%, по доходу, полученному от юридических лиц – с 6% до 4%.
☝ Например, доход за месяц составил 10 тыс. рублей, и весь доход самозанятый получил от физических лиц, следовательно, будет начислен налог в размере 400 рублей. Но с помощью бонуса нужно будет заплатить только 300 рублей, так как 100 рублей автоматически будет списано из бонуса. При этом остаток вычета будет уменьшен с 10 тыс. рублей до 9,9 тыс. рублей.
▶ Потратить бонус можно только для уплаты налога. Остаток уменьшается автоматически, и самозанятый налогоплательщик всегда может его увидеть на главной странице или в настройках профиля в приложении «Мой налог».
#сервисы_фнс #уфнс
☝ Например, доход за месяц составил 10 тыс. рублей, и весь доход самозанятый получил от физических лиц, следовательно, будет начислен налог в размере 400 рублей. Но с помощью бонуса нужно будет заплатить только 300 рублей, так как 100 рублей автоматически будет списано из бонуса. При этом остаток вычета будет уменьшен с 10 тыс. рублей до 9,9 тыс. рублей.
▶ Потратить бонус можно только для уплаты налога. Остаток уменьшается автоматически, и самозанятый налогоплательщик всегда может его увидеть на главной странице или в настройках профиля в приложении «Мой налог».
#сервисы_фнс #уфнс