👉Организациям и предпринимателям Хабаровского края необходимо в срок не позднее 25 сентября 2026 года представить уведомления об исчисленных суммах:
✅по НДФЛ (для налоговых агентов) – за период с 01.09.2026 по 22.09.2026;
✅по страховым взносам – за август 2026.
Не позднее указанной даты также следует представить:
📌персонифицированные сведения о физических лицах - за август 2026 года (ИП и организации - налоговые агенты);
📌декларацию по налогу на прибыль организаций - за август 2026 года;
📌декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых - за август 2026 года;
📌декларацию по акцизам - за август 2026 года.
Срок уплаты указанных платежей – не позднее 28 сентября 2026 года.
❕Уведомления по НДФЛ за период с 23.09.2026 по 30.09.2026 нужно подать не позднее 05.10.2026 (с учетом выходных дней) и уплатить налог в этот же срок.
Обращаем внимание, что 1 сентября скорректирован порядок подачи уведомлений по НДФЛ и страховым взносам. Теперь юридические лица и предприниматели, которые платят налоги за сотрудников, при определенных условиях могут сдавать уведомления не ежемесячно, а заполнить одно общее на несколько месяцев вперед. В нем указываются прогнозируемые суммы по НДФЛ и страховым взносам.
Представить отчетность удобно в электронном виде:
➡️через оператора ЭДО;
➡️через сайт ФНС России - «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме»;
➡️через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Полный график представления уведомлений с указанием КБК, налоговых (отчётных) периодов и другой информации размещён на сайте ФНС России в разделе «Единый налоговый счет (ЕНС)». Здесь же можно ознакомиться с перечнем основных ошибок, правилами их исправления и иной полезной информацией.
#Отчетность #ЕНС #НДФЛ #ЭОД #Страховыевзносы
✅по НДФЛ (для налоговых агентов) – за период с 01.09.2026 по 22.09.2026;
✅по страховым взносам – за август 2026.
Не позднее указанной даты также следует представить:
📌персонифицированные сведения о физических лицах - за август 2026 года (ИП и организации - налоговые агенты);
📌декларацию по налогу на прибыль организаций - за август 2026 года;
📌декларацию по налогу на добычу полезных ископаемых - за август 2026 года;
📌декларацию по акцизам - за август 2026 года.
Срок уплаты указанных платежей – не позднее 28 сентября 2026 года.
❕Уведомления по НДФЛ за период с 23.09.2026 по 30.09.2026 нужно подать не позднее 05.10.2026 (с учетом выходных дней) и уплатить налог в этот же срок.
Обращаем внимание, что 1 сентября скорректирован порядок подачи уведомлений по НДФЛ и страховым взносам. Теперь юридические лица и предприниматели, которые платят налоги за сотрудников, при определенных условиях могут сдавать уведомления не ежемесячно, а заполнить одно общее на несколько месяцев вперед. В нем указываются прогнозируемые суммы по НДФЛ и страховым взносам.
Представить отчетность удобно в электронном виде:
➡️через оператора ЭДО;
➡️через сайт ФНС России - «Представление налоговой и бухгалтерской отчетности в электронной форме»;
➡️через «Личный кабинет индивидуального предпринимателя».
Полный график представления уведомлений с указанием КБК, налоговых (отчётных) периодов и другой информации размещён на сайте ФНС России в разделе «Единый налоговый счет (ЕНС)». Здесь же можно ознакомиться с перечнем основных ошибок, правилами их исправления и иной полезной информацией.
#Отчетность #ЕНС #НДФЛ #ЭОД #Страховыевзносы