📕Вышел свежий номер журнала «Деловой Брянск». В этом выпуске заместитель руководителя УФНС России по Брянской области Александр Ульянов рассказал о новом порядке исчисления и уплаты налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов организаций с 2027 года.
👉Начиная с 2027 года, налоговая служба будет самостоятельно исчислять суммы платежей и авансовых взносов по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество организаций (для объектов по кадастровой стоимости). Не компании, а сама служба будет выводить итоговые суммы, после чего направит налогоплательщикам уведомления с уже готовыми цифрами. Такие сообщения будут направляться не позднее 10 рабочих дней до наступления предельного срока уплаты. Основанием для расчета станут сведения от регистрирующих органов, которые автоматически, в рамках межведомственного обмена, будут поступать в налоговую службу, избавляя бизнес от лишних хлопот и ошибок.
👆Форма сообщения об исчисленных налоговым органом суммах налогов (авансовых платежей по налогам) утверждена приказом ФНС России от 26.12.2025 № ЕД-7-21/1278@ и применяется начиная с первого отчетного периода 2027 года. В форме сообщения будут указаны объект налогообложения, налоговая база, налоговый (отчетный) период, налоговая ставка, сумма подлежащего уплате налога (авансового платежа по налогу), срок уплаты налога (авансового платежа по налогу), а также сведения, необходимые для перечисления налога (авансового платежа по налогу) в качестве единого налогового платежа в бюджет.
👉Сообщение об исчисленных налоговым органом суммах налогов (авансовых платежей по налогам) передается налоговым органом организации или ее обособленному подразделению в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае невозможности передачи указанными способами — по почте заказным письмом.
👀Более подробную информацию о новом порядке исчисления и уплаты налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов организаций с 2027 года можно узнать в выпуске журнала «Деловой Брянск».
#Деловой_Брянск
👉Начиная с 2027 года, налоговая служба будет самостоятельно исчислять суммы платежей и авансовых взносов по транспортному, земельному налогам и налогу на имущество организаций (для объектов по кадастровой стоимости). Не компании, а сама служба будет выводить итоговые суммы, после чего направит налогоплательщикам уведомления с уже готовыми цифрами. Такие сообщения будут направляться не позднее 10 рабочих дней до наступления предельного срока уплаты. Основанием для расчета станут сведения от регистрирующих органов, которые автоматически, в рамках межведомственного обмена, будут поступать в налоговую службу, избавляя бизнес от лишних хлопот и ошибок.
👆Форма сообщения об исчисленных налоговым органом суммах налогов (авансовых платежей по налогам) утверждена приказом ФНС России от 26.12.2025 № ЕД-7-21/1278@ и применяется начиная с первого отчетного периода 2027 года. В форме сообщения будут указаны объект налогообложения, налоговая база, налоговый (отчетный) период, налоговая ставка, сумма подлежащего уплате налога (авансового платежа по налогу), срок уплаты налога (авансового платежа по налогу), а также сведения, необходимые для перечисления налога (авансового платежа по налогу) в качестве единого налогового платежа в бюджет.
👉Сообщение об исчисленных налоговым органом суммах налогов (авансовых платежей по налогам) передается налоговым органом организации или ее обособленному подразделению в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота или через личный кабинет налогоплательщика, а в случае невозможности передачи указанными способами — по почте заказным письмом.
👀Более подробную информацию о новом порядке исчисления и уплаты налога на имущество организаций, земельного и транспортного налогов организаций с 2027 года можно узнать в выпуске журнала «Деловой Брянск».
#Деловой_Брянск