Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Max
Налоги для детей: что нужно знать родителям⁉
УФНС России по Владимирской области напоминает: если у несовершеннолетнего есть доля в квартире, дом или земельный участок, он обязан платить налог на имущество.
🏠 Чаще всего это происходит, когда жилье покупается с использованием материнского капитала — в таком случае выделение доли ребенку обязательно. Данные о собственности автоматически поступают в налоговую из Росреестра, и несовершеннолетний ребенок становится плательщиком налога на имущество.
Кто платит❓
По закону (ст. 26, 27, 45 НК РФ) счета за детей оплачивают родители, усыновители или опекуны.
Чтобы не ходить в банк с бумажными квитанциями, удобнее всего подключить сервис «Семейный доступ» в Личном кабинете налогоплательщика.
Как настроить «Семейный доступ» за 3 шага:
1️⃣ Вход. У обоих (и у родителя, и у ребенка) должен быть доступ к Личному кабинету. Зайти можно по логину и паролю, которые выдаются в налоговом органе, или через подтвержденную учетную запись Госуслуг.
2️⃣ Запрос. В профиле родителя (раздел «Настройки» → «Семейный доступ») нажмите «Добавить пользователя» и введите ИНН ребенка.
3️⃣Подтверждение. Зайдите в кабинет ребенка и подтвердите запрос.
✅Готово! Теперь в разделе «Налоги» вы сможете оплачивать начисления за ребенка банковской картой или через онлайн-банк, просто выбрав его в списке. Как только сыну или дочери исполнится 18 лет, доступ отключится автоматически.
📌 Важная дата: срок уплаты имущественных налогов за 2025 год — не позднее 1 декабря 2026 года. Не откладывайте на последний момент и проверьте уведомления заранее.
#УФНС33 #семейныйдоступ #налоги
УФНС России по Владимирской области напоминает: если у несовершеннолетнего есть доля в квартире, дом или земельный участок, он обязан платить налог на имущество.
🏠 Чаще всего это происходит, когда жилье покупается с использованием материнского капитала — в таком случае выделение доли ребенку обязательно. Данные о собственности автоматически поступают в налоговую из Росреестра, и несовершеннолетний ребенок становится плательщиком налога на имущество.
Кто платит❓
По закону (ст. 26, 27, 45 НК РФ) счета за детей оплачивают родители, усыновители или опекуны.
Чтобы не ходить в банк с бумажными квитанциями, удобнее всего подключить сервис «Семейный доступ» в Личном кабинете налогоплательщика.
Как настроить «Семейный доступ» за 3 шага:
1️⃣ Вход. У обоих (и у родителя, и у ребенка) должен быть доступ к Личному кабинету. Зайти можно по логину и паролю, которые выдаются в налоговом органе, или через подтвержденную учетную запись Госуслуг.
2️⃣ Запрос. В профиле родителя (раздел «Настройки» → «Семейный доступ») нажмите «Добавить пользователя» и введите ИНН ребенка.
3️⃣Подтверждение. Зайдите в кабинет ребенка и подтвердите запрос.
✅Готово! Теперь в разделе «Налоги» вы сможете оплачивать начисления за ребенка банковской картой или через онлайн-банк, просто выбрав его в списке. Как только сыну или дочери исполнится 18 лет, доступ отключится автоматически.
📌 Важная дата: срок уплаты имущественных налогов за 2025 год — не позднее 1 декабря 2026 года. Не откладывайте на последний момент и проверьте уведомления заранее.
#УФНС33 #семейныйдоступ #налоги