❗УФНС России по Волгоградской области обращает внимание индивидуальных предпринимателей и организаций, что не позднее 28 сентября необходимо уплатить:
🔸 авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за август 2026 года,
🔸третий ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за третий квартал 2026 года,
🔸страховые взносы по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию за август 2026 года,
🔸 сумму исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 1 по 22 сентября 2026 года,
🔸 1/3 НДС за второй квартал 2026 года,
🔸 НДПИ за август 2026 года,
🔸 налог на профессиональный доход за август 2026 года,
🔸 акцизы за август 2026 года.
📎Кроме того, необходимо уплатить налог за август 2026 года в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН или ЕСХН.
☝️Обращаем внимание, что 5 октября наступит срок уплаты суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 23 по 30 сентября.
➡️Платеж можно внести через банкоматы, мобильные приложения банков, а также, воспользовавшись сервисами ФНС России «Уплата налогов и пошлин»https://clck.ru/3W5skm),' rel='nofollow' target='_blank'>, «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица»https://clck.ru/3W5t8F).' rel='nofollow' target='_blank'>.
#срокуплаты
🔸 авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за август 2026 года,
🔸третий ежемесячный авансовый платеж по налогу на прибыль организаций за третий квартал 2026 года,
🔸страховые взносы по обязательному пенсионному, социальному, медицинскому страхованию за август 2026 года,
🔸 сумму исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 1 по 22 сентября 2026 года,
🔸 1/3 НДС за второй квартал 2026 года,
🔸 НДПИ за август 2026 года,
🔸 налог на профессиональный доход за август 2026 года,
🔸 акцизы за август 2026 года.
📎Кроме того, необходимо уплатить налог за август 2026 года в связи с прекращением предпринимательской деятельности, в отношении которой применялась УСН или ЕСХН.
☝️Обращаем внимание, что 5 октября наступит срок уплаты суммы исчисленного и удержанного НДФЛ за период с 23 по 30 сентября.
➡️Платеж можно внести через банкоматы, мобильные приложения банков, а также, воспользовавшись сервисами ФНС России «Уплата налогов и пошлин»https://clck.ru/3W5skm),' rel='nofollow' target='_blank'>, «Личный кабинет индивидуального предпринимателя» и «Личный кабинет юридического лица»https://clck.ru/3W5t8F).' rel='nofollow' target='_blank'>.
#срокуплаты