При наличии переплаты налоговое уведомление не направляется
📣 Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю информирует, что в случае наличия переплаты на дату формирования налогового уведомления для уплаты имущественных налогов, сумма, подлежащая уплате, определяется налоговым органом с учетом переплаты.
📎 Таким образом, в случае если сумма переплаты превышает сумму налога к уплате, то налоговое уведомление не направляется.
➡ Также налоговое уведомление не направляется в случае:
➖ если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей;
➖ при наличии льгот по объектам;
➖ на бумаге, если налогоплательщик подключен к электронным сервисам.
📌 Напоминаем, что налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока уплаты имущественных налогов (1 декабря) направляет налогоплательщику – физическому лицу налоговое уведомление https://clck.ru/3WB73p
(п. 2 ст. 52 Налогового Кодекса Российской Федерации).
💻 Вся информация о состоянии платежей по налогам, а также уже сформированные налоговые уведомления доступна в Личном кабинете налогоплательщика https://clck.ru/3GNPBx
в круглосуточном режиме.
🔎 Обращаем внимание, что с 2026 все налогоплательщики, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://clck.ru/3HryTK
, получают налоговые уведомления на уплату имущественных налогов (налог на имущество, транспортный и земельный налоги) и НДФЛ в электронном виде.
#уведомление
📣 Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю информирует, что в случае наличия переплаты на дату формирования налогового уведомления для уплаты имущественных налогов, сумма, подлежащая уплате, определяется налоговым органом с учетом переплаты.
📎 Таким образом, в случае если сумма переплаты превышает сумму налога к уплате, то налоговое уведомление не направляется.
➡ Также налоговое уведомление не направляется в случае:
➖ если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей;
➖ при наличии льгот по объектам;
➖ на бумаге, если налогоплательщик подключен к электронным сервисам.
📌 Напоминаем, что налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока уплаты имущественных налогов (1 декабря) направляет налогоплательщику – физическому лицу налоговое уведомление https://clck.ru/3WB73p
(п. 2 ст. 52 Налогового Кодекса Российской Федерации).
💻 Вся информация о состоянии платежей по налогам, а также уже сформированные налоговые уведомления доступна в Личном кабинете налогоплательщика https://clck.ru/3GNPBx
в круглосуточном режиме.
🔎 Обращаем внимание, что с 2026 все налогоплательщики, зарегистрированные на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://clck.ru/3HryTK
, получают налоговые уведомления на уплату имущественных налогов (налог на имущество, транспортный и земельный налоги) и НДФЛ в электронном виде.
#уведомление