📎Для своевременного получения налоговыми органами платежей при составлении распоряжений о переводе денежных средств налогоплательщику необходимо в платежном документе правильно заполнять реквизиты, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.05.2025 № 58н.
❗Особое внимание необходимо уделить на реквизиты плательщика, а именно на «ИНН» и «КПП»:
✅1) в поле «ИНН» плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика, исполняющего в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
✅2) в поле «КПП» плательщика указывается:
🔹при уплате единого налогового платежа (ЕНП):
а) при уплате российскими организациями - ноль («0»);
б) при уплате иностранными организациями указание КПП является обязательным – указывается КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при уплате на конкретный КБК - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при уплате государственной пошлины - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при перечислении платежей за иное лицо - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется.
❗Недопустимо указывать в реквизитах «ИНН» плательщика и «КПП» плательщика ИНН 7727406020 и КПП 770701001, которые принадлежат получателю платежей, администрируемых налоговыми органами.
📃Реквизиты получателя в платежном поручении на уплату налогов, страховых взносов и сборов в налоговый орган едины для всех и не зависят от того, перечисляется платеж как единый налоговый платеж или нет, а именно указываются:
🔹в поле «Получатель» – «Казначейство России (ФНС России)»;
🔹в поле «ИНН» получателя –ИНН 7727406020;
🔹в поле «КПП» получателя –КПП 770701001.
📍Несоблюдение правил оформления может привести к несвоевременному учету поступлений в налоговых обязанностях и образованию задолженности на едином налоговом счете плательщика.
❗Особое внимание необходимо уделить на реквизиты плательщика, а именно на «ИНН» и «КПП»:
✅1) в поле «ИНН» плательщика указывается значение идентификационного номера налогоплательщика, исполняющего в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по уплате платежей в бюджетную систему Российской Федерации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;
✅2) в поле «КПП» плательщика указывается:
🔹при уплате единого налогового платежа (ЕНП):
а) при уплате российскими организациями - ноль («0»);
б) при уплате иностранными организациями указание КПП является обязательным – указывается КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при уплате на конкретный КБК - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при уплате государственной пошлины - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется;
🔹при перечислении платежей за иное лицо - КПП лица, чья обязанность по уплате исполняется.
❗Недопустимо указывать в реквизитах «ИНН» плательщика и «КПП» плательщика ИНН 7727406020 и КПП 770701001, которые принадлежат получателю платежей, администрируемых налоговыми органами.
📃Реквизиты получателя в платежном поручении на уплату налогов, страховых взносов и сборов в налоговый орган едины для всех и не зависят от того, перечисляется платеж как единый налоговый платеж или нет, а именно указываются:
🔹в поле «Получатель» – «Казначейство России (ФНС России)»;
🔹в поле «ИНН» получателя –ИНН 7727406020;
🔹в поле «КПП» получателя –КПП 770701001.
📍Несоблюдение правил оформления может привести к несвоевременному учету поступлений в налоговых обязанностях и образованию задолженности на едином налоговом счете плательщика.