📌 Верните часть расходов на занятия спортом с помощью налогового вычета
🏃 Если вы оплачиваете физкультурно-оздоровительные услуги, можно вернуть часть уплаченного НДФЛ, оформив социальный налоговый вычет.
💰 Максимальная сумма расходов, с которой предоставляется вычет, составляет 150 000 рублей в год. Размер возврата составит от 19 500 до 33 000 рублей в зависимости от налоговой ставки, по которой уплачен НДФЛ от 13% до 22%.
✅ Получить вычет могут налоговые резиденты Российской Федерации, которые уплачивают НДФЛ.
📋 Важное условие — услуги должны быть оказаны организацией или индивидуальным предпринимателем, включенными в перечень, утвержденный Минспортом России (clck.ru/3UaEDV).
📄 Оформить вычет можно одним из способов:
• по окончании года, подав декларацию 3-НДФЛ;
• в упрощенном порядке через Личный кабинет налогоплательщика (clck.ru/3UaEGd), если сведения о расходах направлены исполнителем услуг;
• в течение года через работодателя после подтверждения права на вычет.
👨👩👧 С 2026 года вычет можно получить не только по расходам на собственные занятия спортом и занятия детей, но и по расходам на физкультурно-оздоровительные услуги родителей-пенсионеров.
⏳ Обратиться за вычетом можно в течение трех лет с момента оплаты услуг.
📲 Подробнее читайте в нашей новости clck.ru/3UaEeG и в разделе «Налоговые вычеты по НДФЛ» официальном сайте ФНС России (clck.ru/3UaEN7).
📢 Подписывайтесь на наш канал в Макс: clck.ru/3SWNn9, чтобы быть в курсе важных налоговых новостей, изменений законодательства и полезных сервисов ФНС России.
#ФНС #НалоговыйВычет #НДФЛ #Спорт
🏃 Если вы оплачиваете физкультурно-оздоровительные услуги, можно вернуть часть уплаченного НДФЛ, оформив социальный налоговый вычет.
💰 Максимальная сумма расходов, с которой предоставляется вычет, составляет 150 000 рублей в год. Размер возврата составит от 19 500 до 33 000 рублей в зависимости от налоговой ставки, по которой уплачен НДФЛ от 13% до 22%.
✅ Получить вычет могут налоговые резиденты Российской Федерации, которые уплачивают НДФЛ.
📋 Важное условие — услуги должны быть оказаны организацией или индивидуальным предпринимателем, включенными в перечень, утвержденный Минспортом России (clck.ru/3UaEDV).
📄 Оформить вычет можно одним из способов:
• по окончании года, подав декларацию 3-НДФЛ;
• в упрощенном порядке через Личный кабинет налогоплательщика (clck.ru/3UaEGd), если сведения о расходах направлены исполнителем услуг;
• в течение года через работодателя после подтверждения права на вычет.
👨👩👧 С 2026 года вычет можно получить не только по расходам на собственные занятия спортом и занятия детей, но и по расходам на физкультурно-оздоровительные услуги родителей-пенсионеров.
⏳ Обратиться за вычетом можно в течение трех лет с момента оплаты услуг.
📲 Подробнее читайте в нашей новости clck.ru/3UaEeG и в разделе «Налоговые вычеты по НДФЛ» официальном сайте ФНС России (clck.ru/3UaEN7).
📢 Подписывайтесь на наш канал в Макс: clck.ru/3SWNn9, чтобы быть в курсе важных налоговых новостей, изменений законодательства и полезных сервисов ФНС России.
#ФНС #НалоговыйВычет #НДФЛ #Спорт