❗ В Тамбовской области проводятся бездекларационные камеральные налоговые проверки в отношении физических лиц, которые не предоставили налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ при получении доходов от продажи или дарения недвижимого имущества.
✅ В регионе осуществляется более 2 тыс. таких проверок на основании сведений, поступивших от регистрирующих органов – Росреестра и нотариусов. Налоговый орган самостоятельно рассчитывает сумму налога на доходы физических лиц исходя из имеющихся данных.
📌 В случае отсутствия информации о стоимости сделки либо если цена продажи объекта недвижимости ниже 70 % кадастровой стоимости объекта, налогообложение производится исходя из 70 % кадастровой стоимости.
☑️ Сумма налога определяется без учета расходов на приобретение имущества с применением налоговых вычетов: до 1 млн руб. при продаже жилых помещений и до 250 тыс. руб. при продаже иного имущества.
📎 При получении имущества в дар от лиц, не являющихся близкими родственниками, доход определяется исходя из кадастровой стоимости объекта без применения понижающего коэффициента.
🔴 Налогоплательщик вправе до завершения проверки самостоятельно предоставить пояснения, а также налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ с подтверждающими документами.
➡ Предоставить документы можно через сервис ФНС России «Личный кабинет для физических лиц», лично в налоговом органе, в МФЦ, через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) или направить по почте.
#3ндфл
✅ В регионе осуществляется более 2 тыс. таких проверок на основании сведений, поступивших от регистрирующих органов – Росреестра и нотариусов. Налоговый орган самостоятельно рассчитывает сумму налога на доходы физических лиц исходя из имеющихся данных.
📌 В случае отсутствия информации о стоимости сделки либо если цена продажи объекта недвижимости ниже 70 % кадастровой стоимости объекта, налогообложение производится исходя из 70 % кадастровой стоимости.
☑️ Сумма налога определяется без учета расходов на приобретение имущества с применением налоговых вычетов: до 1 млн руб. при продаже жилых помещений и до 250 тыс. руб. при продаже иного имущества.
📎 При получении имущества в дар от лиц, не являющихся близкими родственниками, доход определяется исходя из кадастровой стоимости объекта без применения понижающего коэффициента.
🔴 Налогоплательщик вправе до завершения проверки самостоятельно предоставить пояснения, а также налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ с подтверждающими документами.
➡ Предоставить документы можно через сервис ФНС России «Личный кабинет для физических лиц», лично в налоговом органе, в МФЦ, через Единый портал государственных услуг (ЕПГУ) или направить по почте.
#3ндфл