MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
Всё о налогах в Калмыкии | УФНС России по Республике Калмыкия

9 Sep, 11:58

Открыть в Max Поделиться

✅ С 1 сентября действует обновленный порядок зачета и возврата денежных средств с единого налогового счета (ЕНС). Изменения закреплены Федеральным законом от 28.11.2025 № 425-ФЗ.

⚠ Напомним, что при наличии положительного сальдо на едином налоговом счете (ЕНС) налогоплательщик вправе распорядиться соответствующей суммой в счет исполнения обязанности другого лица по уплате налогов и сборов путем направления заявления о зачете в налоговый орган по месту учета.

✔ Теперь такая операция допустима лишь в том случае, если у этого лица есть актуальная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов либо начисленных пеней, штрафов или процентов. Если такой обязанности нет, в зачете откажут. При этом действует ограничение по сумме: даже если в заявлении указана сумма больше долга получателя, зачет выполнят лишь в пределах имеющейся задолженности.

🔹 Еще одно требование с 1 сентября: чтобы подать через личный кабинет налогоплательщика заявление о зачете средств в пользу другого лица, нужно будет подписать его усиленной квалифицированной электронной подписью.

🔄 Отдельные изменения касаются возврата денежных средств. Если положительное сальдо ЕНС было сформировано за счет платежа третьего лица, то возврат будет произведен только на тот банковский счет, с которого поступили деньги.

🔅 Если положительное сальдо ЕНС было зачтено в пользу другого лица, а обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов у этого лица не было, то такие средства возврату не подлежат. Деньги останутся на счете получателя и будут автоматически использованы, как только у него появится соответствующая обязанность по уплате.

📝 Заявление о зачете или возврате излишне уплаченной суммы можно по-прежнему подать в течение трех лет со дня ее уплаты, если иное не предусмотрено законодательством. Формы соответствующих документов, а также форматы их подачи в электронном виде утверждены Приказом ФНС России от 07.10.2025 № ЕД-7-8/866@.

👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники

175 1
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat