🛡️ Управление Федеральной налоговой службы по Республике Калмыкия информирует о действующих мерах поддержки по имущественным налогам. Читайте подробности ниже 👇
🏡 Земельный налог:
Участникам СВО, ветеранам и инвалидам боевых действий, а также членам их семей предоставляется налоговый вычет. Налоговая база уменьшается на кадастровую стоимость 600 кв. метров площади одного земельного участка.
✅ Если вы не подавали уведомление о выборе участка, вычет применится автоматически!
🚗 Транспортный налог:
Право на полное освобождение от уплаты налога имеют:
🔹 Ветераны боевых действий;
🔹 Участники СВО (включая военнослужащих, добровольцев, служащих Нацгвардии и сотрудников правоохранительных органов);
🔹 Члены семей: супруги, несовершеннолетние дети, дети-инвалиды, дети до 23 лет на очном обучении, а также иждивенцы.
Льгота предоставляется на один объект налогообложения. Если выбор не заявлен, налог не будет начислен на транспорт с самой большой суммой налога. 📉
📝 Как подать заявление на льготу?
Сделать это можно за любой период, когда возникло право на льготу, одним из четырех способов:
📍 Лично в налоговом органе;
📍 По почте;
📍 Через МФЦ;
📍 В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России.
ℹ️ Важный момент: Перерасчёт налогов с учётом льгот уже проведён в проактивном (беззаявительном) порядке на основе данных Социального фонда России и уполномоченных ведомств!
🔎 С более подробной информацией можно ознакомиться в письме ФНС России от 12.01.2026 № БС-4-21/3@.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники
🏡 Земельный налог:
Участникам СВО, ветеранам и инвалидам боевых действий, а также членам их семей предоставляется налоговый вычет. Налоговая база уменьшается на кадастровую стоимость 600 кв. метров площади одного земельного участка.
✅ Если вы не подавали уведомление о выборе участка, вычет применится автоматически!
🚗 Транспортный налог:
Право на полное освобождение от уплаты налога имеют:
🔹 Ветераны боевых действий;
🔹 Участники СВО (включая военнослужащих, добровольцев, служащих Нацгвардии и сотрудников правоохранительных органов);
🔹 Члены семей: супруги, несовершеннолетние дети, дети-инвалиды, дети до 23 лет на очном обучении, а также иждивенцы.
Льгота предоставляется на один объект налогообложения. Если выбор не заявлен, налог не будет начислен на транспорт с самой большой суммой налога. 📉
📝 Как подать заявление на льготу?
Сделать это можно за любой период, когда возникло право на льготу, одним из четырех способов:
📍 Лично в налоговом органе;
📍 По почте;
📍 Через МФЦ;
📍 В личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС России.
ℹ️ Важный момент: Перерасчёт налогов с учётом льгот уже проведён в проактивном (беззаявительном) порядке на основе данных Социального фонда России и уполномоченных ведомств!
🔎 С более подробной информацией можно ознакомиться в письме ФНС России от 12.01.2026 № БС-4-21/3@.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники