📢 Управление ФНС России по Республике Калмыкия информирует
С отчетности за июль 2026 года импортеры товаров из стран ЕАЭС представляют декларацию по косвенным налогам (НДС и акцизам) по новой форме.
📌 Что изменилось?
✅ Новая форма, формат и порядок заполнения декларации утверждены приказом ФНС России от 08.05.2026 № КЧ-1-3/299@. Приказ вступил в силу 31.07.2026.
✅ Изменения связаны с введением с 01.06.2026 национальной системы подтверждения ожидания поставки товаров.
✅ Декларация дополнена разделом 4 — в нем отражаются сведения из документов о предстоящей поставке товаров (ДОПП) из стран ЕАЭС, по которым внесены обеспечительные платежи: КБК, суммы и номера ДОПП.
✅ В разделе 1 появились новые строки для отражения обеспечительного платежа.
✅ Сумма налога к уплате (доплате) определяется как разница между уплаченным обеспечительным платежом, учтенным в ДОПП, и суммой налога к уплате.
✅ Если обеспечительный платеж превышает исчисленный налог, превышение будет учитываться на ЕНС после камеральной проверки декларации и (или) вступления в силу решения налогового органа по ее результатам.
🗓 Напоминаем: декларация представляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.
📊 С момента запуска системы в налоговые органы поступило более 300 деклараций по косвенным налогам за июль и август 2026 года по более чем 500 заявлениям о ввозе товаров с уплатой обеспечительного платежа на сумму 11,6 млн рублей.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники
С отчетности за июль 2026 года импортеры товаров из стран ЕАЭС представляют декларацию по косвенным налогам (НДС и акцизам) по новой форме.
📌 Что изменилось?
✅ Новая форма, формат и порядок заполнения декларации утверждены приказом ФНС России от 08.05.2026 № КЧ-1-3/299@. Приказ вступил в силу 31.07.2026.
✅ Изменения связаны с введением с 01.06.2026 национальной системы подтверждения ожидания поставки товаров.
✅ Декларация дополнена разделом 4 — в нем отражаются сведения из документов о предстоящей поставке товаров (ДОПП) из стран ЕАЭС, по которым внесены обеспечительные платежи: КБК, суммы и номера ДОПП.
✅ В разделе 1 появились новые строки для отражения обеспечительного платежа.
✅ Сумма налога к уплате (доплате) определяется как разница между уплаченным обеспечительным платежом, учтенным в ДОПП, и суммой налога к уплате.
✅ Если обеспечительный платеж превышает исчисленный налог, превышение будет учитываться на ЕНС после камеральной проверки декларации и (или) вступления в силу решения налогового органа по ее результатам.
🗓 Напоминаем: декларация представляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортированных товаров.
📊 С момента запуска системы в налоговые органы поступило более 300 деклараций по косвенным налогам за июль и август 2026 года по более чем 500 заявлениям о ввозе товаров с уплатой обеспечительного платежа на сумму 11,6 млн рублей.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники