🌾 УФНС России по Республике Калмыкия напоминает: при применении единого сельскохозяйственного налога важно правильно подтверждать доходы и расходы.
📌 Кто платит ЕСХН
Организации и индивидуальные предприниматели — сельскохозяйственные товаропроизводители, перешедшие на уплату налога в установленном порядке.
📌 Что является объектом налогообложения
Доходы, уменьшенные на величину расходов.
📌 Как учитываются доходы
Кассовым методом — в день поступления средств на счета в банках или в кассу.
📌 Какие расходы принимаются
Обоснованные, документально подтвержденные и произведенные для деятельности, направленной на получение дохода. Затраты признаются после их фактической оплаты.
📌 Чем подтверждаются расходы
Первичными документами:
— платежными документами;
— актами приемки-передачи;
— товарными накладными;
— договорами;
— кассовым чеком, квитанцией к приходному кассовому ордеру, платежным поручением с отметкой банка или документом строгой отчетности.
❗ Первичные учетные документы (кроме кассового чека) должны быть подписаны.
📖 Учет доходов и расходов ведется в Книге учета. Форма и порядок заполнения утверждены приказом ФНС России от 07.11.2023 № ЕА-7-3/816@.
⚠️ Бремя документального обоснования расходов и их связи с деятельностью лежит на налогоплательщике.
🤝 Управление на постоянной основе проводит работу по вовлечению в налогооблагаемый оборот доходов от сельскохозяйственной деятельности, в том числе лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей — глав КФХ.
📄 Между Управлением, Правительством Республики Калмыкия, МВД по Республике Калмыкия и администрациями районных муниципальных образований заключены четырехсторонние соглашения. Одно из направлений — создание новых крестьянско-фермерских хозяйств путем оформления крупнотоварных личных подсобных хозяйств населения в качестве КФХ.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники
📌 Кто платит ЕСХН
Организации и индивидуальные предприниматели — сельскохозяйственные товаропроизводители, перешедшие на уплату налога в установленном порядке.
📌 Что является объектом налогообложения
Доходы, уменьшенные на величину расходов.
📌 Как учитываются доходы
Кассовым методом — в день поступления средств на счета в банках или в кассу.
📌 Какие расходы принимаются
Обоснованные, документально подтвержденные и произведенные для деятельности, направленной на получение дохода. Затраты признаются после их фактической оплаты.
📌 Чем подтверждаются расходы
Первичными документами:
— платежными документами;
— актами приемки-передачи;
— товарными накладными;
— договорами;
— кассовым чеком, квитанцией к приходному кассовому ордеру, платежным поручением с отметкой банка или документом строгой отчетности.
❗ Первичные учетные документы (кроме кассового чека) должны быть подписаны.
📖 Учет доходов и расходов ведется в Книге учета. Форма и порядок заполнения утверждены приказом ФНС России от 07.11.2023 № ЕА-7-3/816@.
⚠️ Бремя документального обоснования расходов и их связи с деятельностью лежит на налогоплательщике.
🤝 Управление на постоянной основе проводит работу по вовлечению в налогооблагаемый оборот доходов от сельскохозяйственной деятельности, в том числе лиц, не зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей — глав КФХ.
📄 Между Управлением, Правительством Республики Калмыкия, МВД по Республике Калмыкия и администрациями районных муниципальных образований заключены четырехсторонние соглашения. Одно из направлений — создание новых крестьянско-фермерских хозяйств путем оформления крупнотоварных личных подсобных хозяйств населения в качестве КФХ.
👉 Подписывайтесь на официальные ресурсы УФНС по Республике Калмыкия и будьте в курсе всех налоговых изменений:
🔹 в официальном канале в мессенджере МАКС;
🔹 в социальной сети ВКонтакте;
🔹 в социальной сети Одноклассники