В УФНС России по Херсонской области напомнили, о представлении отчетности и уплате налогов в срок не позднее 5 и 7 октября
📑 Не позднее 5 октября организации и индивидуальные предприниматели с наемными работниками:
▫️представляют «Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов» по налогу на доходы физических лиц, исчисленному и удержанному за период с 23.09.2026 по 30.09.2026. Код отчетного периода в уведомлении - 33/13;
▫️перечисляют налог на доходы физических лиц, удержанный за период с 23.09.2026 по 30.09.2026.
📃 Плательщики автоматизированной упрощённой системы налогообложения не позднее 5 октября представляют в налоговый орган сведения за сентябрь 2026 года.
📄 Также напоминаем, что не позднее 7 октября лица, применяющие автоматизированную упрощённую систему налогообложения, подтверждают или корректируют информацию о доходах и расходах за сентябрь 2026 года.
🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС
📑 Не позднее 5 октября организации и индивидуальные предприниматели с наемными работниками:
▫️представляют «Уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов» по налогу на доходы физических лиц, исчисленному и удержанному за период с 23.09.2026 по 30.09.2026. Код отчетного периода в уведомлении - 33/13;
▫️перечисляют налог на доходы физических лиц, удержанный за период с 23.09.2026 по 30.09.2026.
📃 Плательщики автоматизированной упрощённой системы налогообложения не позднее 5 октября представляют в налоговый орган сведения за сентябрь 2026 года.
📄 Также напоминаем, что не позднее 7 октября лица, применяющие автоматизированную упрощённую систему налогообложения, подтверждают или корректируют информацию о доходах и расходах за сентябрь 2026 года.
🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС