В УФНС России по Херсонской области рассказали о введенном постановлении Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2026 года № 1238 моратории на проверки производственных объектов, пострадавших в результате атак с применением беспилотников и других средств огневого воздействия.
🏭 Мораторий действует с 28 сентября 2026 года по 1 октября 2027 года и распространяется на производственные объекты, получившие ущерб, начиная с 1 января 2026 года. К производственным объектам относятся имущественные комплексы (здания, сооружения, их части или комплекса), которые используются для осуществления производственной деятельности: изготовления продукции, переработки сырья, обеспечения технологических процессов.
❗️Налоговый контроль, включая контрольные (надзорные) мероприятия по применению контрольно-кассовой техники, не приостанавливается и осуществляется в полном объёме, в рамках Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральных законов № 248-ФЗ и № 54-ФЗ.
📄 Внеплановые проверки онлайн-касс, в том числе по обращениям потребителей о невыдаче чека, проводятся ФНС в установленном порядке. Ответственность за неприменение ККТ, нарушение порядка регистрации кассовой техники, невыдачу чека и иные нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники применяется в полном объёме в соответствии со статьей 14.5 КоАП РФ.
✅ Для исключения штрафных санкций и поддержания стабильной работы ККТ важно обеспечить:
▫️поддержание зарегистрированной ККТ в исправном состоянии и передачу фискальных данных в установленном порядке;
▫️формирование и выдачу кассового чека каждому покупателю в соответствии с требованиями Федерального закона № 54‑ФЗ;
▫️своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в том числе для корректного применения ставки НДС в размере 22 % при оформлении чеков;
▫️осуществление регулярного контроля состояния и срока действия фискального накопителя.
🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС
🏭 Мораторий действует с 28 сентября 2026 года по 1 октября 2027 года и распространяется на производственные объекты, получившие ущерб, начиная с 1 января 2026 года. К производственным объектам относятся имущественные комплексы (здания, сооружения, их части или комплекса), которые используются для осуществления производственной деятельности: изготовления продукции, переработки сырья, обеспечения технологических процессов.
❗️Налоговый контроль, включая контрольные (надзорные) мероприятия по применению контрольно-кассовой техники, не приостанавливается и осуществляется в полном объёме, в рамках Налогового кодекса Российской Федерации и Федеральных законов № 248-ФЗ и № 54-ФЗ.
📄 Внеплановые проверки онлайн-касс, в том числе по обращениям потребителей о невыдаче чека, проводятся ФНС в установленном порядке. Ответственность за неприменение ККТ, нарушение порядка регистрации кассовой техники, невыдачу чека и иные нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники применяется в полном объёме в соответствии со статьей 14.5 КоАП РФ.
✅ Для исключения штрафных санкций и поддержания стабильной работы ККТ важно обеспечить:
▫️поддержание зарегистрированной ККТ в исправном состоянии и передачу фискальных данных в установленном порядке;
▫️формирование и выдачу кассового чека каждому покупателю в соответствии с требованиями Федерального закона № 54‑ФЗ;
▫️своевременное обновление программного обеспечения ККТ, в том числе для корректного применения ставки НДС в размере 22 % при оформлении чеков;
▫️осуществление регулярного контроля состояния и срока действия фискального накопителя.
🇷🇺 Подписывайтесь на наш канал в МАКС