В рубрике #Вопрос_налоговой разберем тему: «Нужно ли оплачивать транспортный налог после окончания службы в СВО»
📌Ветераны боевых действий, участники СВО имеют право на льготы по транспортному налогу (федеральные и региональные). Право на освобождение распространяется на налоговые периоды:
▶️федеральная льгота с 2022 года;
▶️региональная льгота с 2025 года.
🔍Условие предоставления льготы:
✔️Для самих участников СВО периодом применения льготы, при наличии подтверждающих документов, признается весь календарный год, в течение которого они являлись участниками СВО (если гражданин участвовал в СВО хотя бы 1 день в году, льгота предоставляется на весь этот год).
🧮Лица, завершившие службу в зоне специальной военной операции, не утрачивают право на применение льготы по транспортному налогу. Для получения льготы бывшему военнослужащему необходимо иметь подтверждающие документы: удостоверение ветерана боевых действий ( иной документ, подтверждающий статус).
💻Налоговый орган применяет льготу автоматически на основании сведений из других ведомств к тому транспортному средству, где сумма налога максимальная. Если льгота не применена, то необходимо подать Заявление одним из способов:
1️⃣через Личный кабинет налогоплательщика — данные о владельце подтянутся автоматически, статус рассмотрения заявки будет виден в режиме реального времени;
2️⃣обратившись лично в налоговый орган;
3️⃣заказным письмом — через почтовое отправление
4️⃣через отделения МФЦ.
Хотите знать больше, задавайте вопросы ▶️▶️▶️ #Вопрос_налоговой
📌Ветераны боевых действий, участники СВО имеют право на льготы по транспортному налогу (федеральные и региональные). Право на освобождение распространяется на налоговые периоды:
▶️федеральная льгота с 2022 года;
▶️региональная льгота с 2025 года.
🔍Условие предоставления льготы:
✔️Для самих участников СВО периодом применения льготы, при наличии подтверждающих документов, признается весь календарный год, в течение которого они являлись участниками СВО (если гражданин участвовал в СВО хотя бы 1 день в году, льгота предоставляется на весь этот год).
🧮Лица, завершившие службу в зоне специальной военной операции, не утрачивают право на применение льготы по транспортному налогу. Для получения льготы бывшему военнослужащему необходимо иметь подтверждающие документы: удостоверение ветерана боевых действий ( иной документ, подтверждающий статус).
💻Налоговый орган применяет льготу автоматически на основании сведений из других ведомств к тому транспортному средству, где сумма налога максимальная. Если льгота не применена, то необходимо подать Заявление одним из способов:
1️⃣через Личный кабинет налогоплательщика — данные о владельце подтянутся автоматически, статус рассмотрения заявки будет виден в режиме реального времени;
2️⃣обратившись лично в налоговый орган;
3️⃣заказным письмом — через почтовое отправление
4️⃣через отделения МФЦ.
Хотите знать больше, задавайте вопросы ▶️▶️▶️ #Вопрос_налоговой