В Луганской Народной Республике началась кампания по рассылке налоговых уведомлений
📑Налоговое уведомление — это документ, который налоговые органы направляют налогоплательщикам — физическим лицам для ежегодной уплаты налогов на имущество и НДФЛ.
📝В 2026 году жители Республики получат уведомления с расчетами за налоговый период 2025 года. В них будут указаны суммы:
✅транспортного налога;
✅НДФЛ.
📌Ключевые правила рассылки налогового уведомления:
✔️Срок получения: документ направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов;
✔️Минимальный платеж: если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, оно не направляется;
✔️Способ рассылки:
электронно (приоритетно) — в «Личный кабинет налогоплательщика» или Личный кабинет на портале Госуслуг;
по почте заказным письмом — если у налогоплательщика нет доступа к электронным сервисам.
💻Для детального разбора полученных уведомлений ФНС запустила специальный ресурс — промостраницу «Налоговое уведомление 2026». На ней можно найти ответы на вопросы:
▶️что такое налоговое уведомление, как его получить и оплатить;
▶️какие изменения появились в уведомлении (например, обновленный расчет НДФЛ);
▶️как проверить ставки и льготы;
▶️что делать, если в уведомлении ошибка или оно вообще не пришло.
❗Налоговые органы напоминают: оплатить налоги, указанные в налоговом уведомлении, нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Хотите знать больше о налоговом законодательстве, задавайте вопросы ▶️▶️▶️ #Вопрос_налоговой
📑Налоговое уведомление — это документ, который налоговые органы направляют налогоплательщикам — физическим лицам для ежегодной уплаты налогов на имущество и НДФЛ.
📝В 2026 году жители Республики получат уведомления с расчетами за налоговый период 2025 года. В них будут указаны суммы:
✅транспортного налога;
✅НДФЛ.
📌Ключевые правила рассылки налогового уведомления:
✔️Срок получения: документ направляется не позднее 30 дней до наступления срока уплаты налогов;
✔️Минимальный платеж: если общая сумма налогов составляет менее 300 рублей, оно не направляется;
✔️Способ рассылки:
электронно (приоритетно) — в «Личный кабинет налогоплательщика» или Личный кабинет на портале Госуслуг;
по почте заказным письмом — если у налогоплательщика нет доступа к электронным сервисам.
💻Для детального разбора полученных уведомлений ФНС запустила специальный ресурс — промостраницу «Налоговое уведомление 2026». На ней можно найти ответы на вопросы:
▶️что такое налоговое уведомление, как его получить и оплатить;
▶️какие изменения появились в уведомлении (например, обновленный расчет НДФЛ);
▶️как проверить ставки и льготы;
▶️что делать, если в уведомлении ошибка или оно вообще не пришло.
❗Налоговые органы напоминают: оплатить налоги, указанные в налоговом уведомлении, нужно не позднее 1 декабря 2026 года.
Хотите знать больше о налоговом законодательстве, задавайте вопросы ▶️▶️▶️ #Вопрос_налоговой