MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
СПб ГКУ "УИТС"

29 Sep, 12:43

Открыть в Max Поделиться

📢 Цифровой Петербург: как удобно и безопасно оплатить налоги онлайн

Напоминаем, что срок уплаты налогов физическими лицами по уведомлениям за 2025 год — не позднее 1 декабря 2026 года.

Мы в Управлении информационных технологий и связи всегда за удобные цифровые сервисы. Поэтому рассказываем, как получить уведомление и какие изменения в расчетах важно знать.

📩 Где получить уведомление?

— через Личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС;
— через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Для тех, у кого нет доступа к этим сервисам, ФНС по-прежнему направляет бумажные письма заказным отправлением.

🔔 Когда уведомление не придет?
— Если общая сумма налога меньше 300 рублей (тогда уведомление приходит раз в три года).
— Если вы полностью освобождены от уплаты по льготам.

В уведомлении, помимо транспортного и земельного налога, а также налога на имущество, будет отражен НДФЛ по прогрессивной шкале (Федеральный закон № 176-ФЗ от 12.07.2024). Теперь ставка зависит от суммы и вида дохода.

Разберем по группам доходов:

1️⃣ Основные доходы (зарплата, аренда, выигрыши и др.):
• до 2,4 млн руб. — 13%
• 2,4–5 млн руб. — 15%
• 5–20 млн руб. — 18%
• 20–50 млн руб. — 20%
• свыше 50 млн руб. — 22%

2️⃣ Доходы от продажи/дарения имущества, ценные бумаги, проценты по вкладам:
• до 2,4 млн руб. — 13%
• свыше 2,4 млн руб. — 15%

3️⃣ Районные коэффициенты, надбавки, выплаты участникам СВО:
• до 5 млн руб. — 13%
• свыше 5 млн руб. — 15%

📌 Когда в уведомлении появится НДФЛ?
Налоговая включит расчет, если:
— получены проценты по вкладам;
— годовой доход превысил пороги 2,4 млн руб. (5 млн руб.);
— налог не был удержан работодателем (налоговым агентом);
— получен выигрыш в азартных играх;
— стандартный вычет предоставлен в завышенном размере;
— инвестиционные или сберегательные вычеты превысили лимиты (400 тыс. руб. / 30 млн руб.);
— выплаты по договорам превысили 30 млн руб.

💻 Вся актуальная информация собрана на промо-странице «Налоговое уведомление 2026» на официальном сайте ФНС России nalog.gov.ru.

Пользуйтесь цифровыми сервисами — это быстро, безопасно и экономит ваше время.

154
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat