Управление ФНС России по Запорожской области разъясняет, почему сумма имущественных налогов может измениться
📩 В 2026 году физические лица получают налоговые уведомления с расчетом транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц за 2025 год. Сумма начислений при этом может отличаться от указанной в уведомлении за предыдущий год.
🔎 На размер налога влияют налоговая база, действующие ставки и льготы, а также сведения об объектах налогообложения, поступающие в налоговые органы от регистрирующих органов.
🚗 Транспортный налог: сумма может измениться в связи с изменением налоговых ставок и льгот, а также сведений о транспортном средстве. В отношении отдельных легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн рублей применяется повышающий коэффициент 3 (п. 2 ст. 362 НК РФ).
🏡 Земельный налог: на сумму налога могут повлиять изменение налоговых ставок и льгот, а также изменение кадастровой стоимости земельного участка, в том числе вследствие изменения его площади, категории земель или вида разрешенного использования.
🏢 Налог на имущество физических лиц: при расчете учитываются налоговая база, ставка, льготы и налоговые вычеты. В предусмотренных НК РФ случаях применяется коэффициент, ограничивающий ежегодный рост суммы налога по сравнению с предыдущим налоговым периодом не более чем на 10% (п. 8.1 ст. 408 НК РФ).
💻 Если сведения и суммы начислений указаны верно, уплатить налоги можно в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц (ЛК ФЛ) или с помощью сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин». В ЛК ФЛ можно оплатить начисленные суммы или пополнить ЕНС.
📅 Имущественные налоги за 2025 год необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.
🔈 Подробнее о налоговом уведомлении и уплате имущественных налогов в 2026 году — на официальном сайте ФНС России.
📩👉 Подписывайтесь на Бердянский район в Telegram, ОК, ВКонтакте и МАКС
📩 В 2026 году физические лица получают налоговые уведомления с расчетом транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц за 2025 год. Сумма начислений при этом может отличаться от указанной в уведомлении за предыдущий год.
🔎 На размер налога влияют налоговая база, действующие ставки и льготы, а также сведения об объектах налогообложения, поступающие в налоговые органы от регистрирующих органов.
🚗 Транспортный налог: сумма может измениться в связи с изменением налоговых ставок и льгот, а также сведений о транспортном средстве. В отношении отдельных легковых автомобилей средней стоимостью от 10 млн рублей применяется повышающий коэффициент 3 (п. 2 ст. 362 НК РФ).
🏡 Земельный налог: на сумму налога могут повлиять изменение налоговых ставок и льгот, а также изменение кадастровой стоимости земельного участка, в том числе вследствие изменения его площади, категории земель или вида разрешенного использования.
🏢 Налог на имущество физических лиц: при расчете учитываются налоговая база, ставка, льготы и налоговые вычеты. В предусмотренных НК РФ случаях применяется коэффициент, ограничивающий ежегодный рост суммы налога по сравнению с предыдущим налоговым периодом не более чем на 10% (п. 8.1 ст. 408 НК РФ).
💻 Если сведения и суммы начислений указаны верно, уплатить налоги можно в Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц (ЛК ФЛ) или с помощью сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин». В ЛК ФЛ можно оплатить начисленные суммы или пополнить ЕНС.
📅 Имущественные налоги за 2025 год необходимо уплатить не позднее 1 декабря 2026 года.
🔈 Подробнее о налоговом уведомлении и уплате имущественных налогов в 2026 году — на официальном сайте ФНС России.
📩👉 Подписывайтесь на Бердянский район в Telegram, ОК, ВКонтакте и МАКС