Репост из: Не переплати | Льготы | Выплаты
Налоговые уведомления придут до 10 октября
ФНС завершает рассылку начислений за 2025 год: имущественного, транспортного и земельного налогов, а также указанного в уведомлении НДФЛ.
📩 Документ появится в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах. Тем, кто не получает документы электронно, его отправят заказным письмом.
💰 Заплатить начисленные суммы нужно не позднее 1 декабря 2026 года. Если уведомление не пришло до 15 октября, ФНС советует обратиться в инспекцию, личный кабинет или сервис «Обратиться в ФНС».
❗ Уведомление могут не направить, если налог полностью покрыт льготой, объектов налогообложения нет либо общая сумма меньше 300 рублей. Для отдельных территорий Курской области срок уплаты продлён.
«Не переплати» — простым языком о деньгах, льготах и новых правилах
ФНС завершает рассылку начислений за 2025 год: имущественного, транспортного и земельного налогов, а также указанного в уведомлении НДФЛ.
📩 Документ появится в личном кабинете налогоплательщика или на Госуслугах. Тем, кто не получает документы электронно, его отправят заказным письмом.
💰 Заплатить начисленные суммы нужно не позднее 1 декабря 2026 года. Если уведомление не пришло до 15 октября, ФНС советует обратиться в инспекцию, личный кабинет или сервис «Обратиться в ФНС».
❗ Уведомление могут не направить, если налог полностью покрыт льготой, объектов налогообложения нет либо общая сумма меньше 300 рублей. Для отдельных территорий Курской области срок уплаты продлён.
«Не переплати» — простым языком о деньгах, льготах и новых правилах