Уважаемые жители!Налоговыми органами Республики Башкортостан направлены налоговые уведомления на уплату имущественных налогов физических лиц за 2025 год.Если получили уведомление, то оплатить налоги необходимо до 1 декабря 2026 года. В противном случае на едином налоговом счете образуется задолженность и ежедневно будут начисляться пени.Получить уведомление не выходя из дома можно: - в «Личном кабинете налогоплательщика» (clck.ru/3PUXTx); - на портале «Госуслуги».Также налоговое уведомление в бумажном виде можно получить лично:
- в любом налоговом органе;
- в любом удобном отделении МФЦ.
Налоговое уведомление не будет направлено если: -общая сумма налога не превышает 300 рублей.
- Такие уведомления направляются раз в три года;
- если на ЕНС есть сумма переплаты, достаточная для уплаты налогов;
- если есть льготы и вычеты.
В иных случаях при неполучении до 1 ноября налогового уведомления, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» либо через сервис «Обратиться в ФНС России» (clck.ru/3PUWdM).Имущественные налоги можно уплатить: - через интернет
-сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» и «Уплата налогов и пошлин» (clck.ru/3PUXP2)
- в любом налоговом органе;
- в любом удобном отделении МФЦ.
Налоговое уведомление не будет направлено если: -общая сумма налога не превышает 300 рублей.
- Такие уведомления направляются раз в три года;
- если на ЕНС есть сумма переплаты, достаточная для уплаты налогов;
- если есть льготы и вычеты.
В иных случаях при неполучении до 1 ноября налогового уведомления, налогоплательщику целесообразно обратиться в налоговый орган либо направить информацию через «Личный кабинет налогоплательщика» либо через сервис «Обратиться в ФНС России» (clck.ru/3PUWdM).Имущественные налоги можно уплатить: - через интернет
-сервисы ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика» и «Уплата налогов и пошлин» (clck.ru/3PUXP2)