#однойстрокой: что произошло 15 сентября
🔹 Сегодня суд признал подотчетные деньги директора доходом физлица: большая часть расходов оказалась личной или не подтвержденной, поэтому компании доначислили НДФЛ и страховые взносы.
🔹 Сегодня суды восстановили временного сотрудника, которого уволили из-за формального выхода основной работницы из декрета: она фактически не приступила к работе, а сразу ушла в отпуск и затем уволилась.
🔹 Сегодня ФНС напомнила о новом порядке учета обособленных подразделений: компания теперь может отказаться от ранее выбранной ИФНС, после чего подразделение поставят на учет по месту его нахождения.
🔹 Сегодня СФР сообщил: коммерческие организации с директором — единственным учредителем обязаны начислять за него страховые взносы исходя как минимум из 1 МРОТ, даже без трудового договора и фактической деятельности компании; сведения о директоре также нужно подавать в ЕФС-1.
🔹 Сегодня Верховный суд решил, что арбитражный управляющий отвечает за убытки компании даже при простой неосторожности — доказывать умысел для взыскания ущерба не требуется.
🔹 Сегодня вступили в силу уточненные правила предоставления первичной статистической отчетности — изменения связаны в том числе с расширением круга респондентов и переходом на Цифровую аналитическую платформу.
🔹 И дедлайн дня: сегодня работодатели должны уплатить в СФР взносы на травматизм за август, а организации, сдающие месячную форму П-4, — представить сведения о численности и зарплате работников в Росстат.
🔹 Сегодня суд признал подотчетные деньги директора доходом физлица: большая часть расходов оказалась личной или не подтвержденной, поэтому компании доначислили НДФЛ и страховые взносы.
🔹 Сегодня суды восстановили временного сотрудника, которого уволили из-за формального выхода основной работницы из декрета: она фактически не приступила к работе, а сразу ушла в отпуск и затем уволилась.
🔹 Сегодня ФНС напомнила о новом порядке учета обособленных подразделений: компания теперь может отказаться от ранее выбранной ИФНС, после чего подразделение поставят на учет по месту его нахождения.
🔹 Сегодня СФР сообщил: коммерческие организации с директором — единственным учредителем обязаны начислять за него страховые взносы исходя как минимум из 1 МРОТ, даже без трудового договора и фактической деятельности компании; сведения о директоре также нужно подавать в ЕФС-1.
🔹 Сегодня Верховный суд решил, что арбитражный управляющий отвечает за убытки компании даже при простой неосторожности — доказывать умысел для взыскания ущерба не требуется.
🔹 Сегодня вступили в силу уточненные правила предоставления первичной статистической отчетности — изменения связаны в том числе с расширением круга респондентов и переходом на Цифровую аналитическую платформу.
🔹 И дедлайн дня: сегодня работодатели должны уплатить в СФР взносы на травматизм за август, а организации, сдающие месячную форму П-4, — представить сведения о численности и зарплате работников в Росстат.