Межрайонная ИФНС России № 8 по Луганской Народной Республике информирует налогоплательщиков об обязанности исполнения налоговых уведомлений
🧾 Согласно пункту 2 статьи 52 НК РФ (clck.ru/3W6fUB) обязанность по ежегодному исчислению налогов в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговые органы.
📅 В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по налогам на имущество направляют налогоплательщикам налоговые уведомление.
🗂️ Уведомление включает сумму налога, подлежащую уплате, сведения об объекте налогообложения, налоговой базе, сроке уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации (QR-код, штрих-код, УИН, банковские реквизиты платежа).
📌 В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей, налоговое уведомление не направляется, за исключением случая направления его в году, по истечении которого утрачивается возможность направления такого уведомления.
✉️ Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
❗ За налоговый период 2025 года налоговое уведомление должно быть исполнено (налоги в нём оплачены) не позднее 1 декабря 2026 года.
🧾 Согласно пункту 2 статьи 52 НК РФ (clck.ru/3W6fUB) обязанность по ежегодному исчислению налогов в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговые органы.
📅 В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по налогам на имущество направляют налогоплательщикам налоговые уведомление.
🗂️ Уведомление включает сумму налога, подлежащую уплате, сведения об объекте налогообложения, налоговой базе, сроке уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в качестве единого налогового платежа в бюджетную систему Российской Федерации (QR-код, штрих-код, УИН, банковские реквизиты платежа).
📌 В случае, если общая сумма налогов, исчисленных налоговым органом, составляет менее 300 рублей, налоговое уведомление не направляется, за исключением случая направления его в году, по истечении которого утрачивается возможность направления такого уведомления.
✉️ Налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика, личный кабинет на едином портале государственных и муниципальных услуг.
❗ За налоговый период 2025 года налоговое уведомление должно быть исполнено (налоги в нём оплачены) не позднее 1 декабря 2026 года.