📅 Не упустите срок: семейная выплата за 2025 год.
В этом году работающие родители с двумя и более детьми получили возможность оформить ежегодную семейную выплату — возврат части налога (НДФЛ) на доходы, полученные в 2025 году. Это новая мера поддержки для семей.
⚡ Ключевые условия и сроки:
Срок подачи: заявление необходимо подать до 30 сентября 2026 года. Сделать это можно даже в последний день срока, главное — успеть до его окончания.
Проверка документов: Социальный фонд России рассматривает заявления в течение 10 рабочих дней, а при необходимости этот срок может быть продлён до 20 рабочих дней.
Получение денег: после одобрения средства поступят на счёт заявителя в течение 5 рабочих дней. Важно, чтобы банковский счёт был оформлен именно на того родителя, кто подал заявление.
Для обоих родителей: если оба супруга имеют право на выплату, каждый из них должен подавать заявление отдельно.
Обратите внимание: после 30 сентября получить выплату за прошлый год уже не получится. Для каждого налогового периода установлен свой отдельный период подачи заявлений.
✍️ Как оформить?
Подать заявление проще всего через портал Госуслуг. Большинство данных система запросит автоматически, но иногда могут потребоваться дополнительные документы.
В этом году работающие родители с двумя и более детьми получили возможность оформить ежегодную семейную выплату — возврат части налога (НДФЛ) на доходы, полученные в 2025 году. Это новая мера поддержки для семей.
⚡ Ключевые условия и сроки:
Срок подачи: заявление необходимо подать до 30 сентября 2026 года. Сделать это можно даже в последний день срока, главное — успеть до его окончания.
Проверка документов: Социальный фонд России рассматривает заявления в течение 10 рабочих дней, а при необходимости этот срок может быть продлён до 20 рабочих дней.
Получение денег: после одобрения средства поступят на счёт заявителя в течение 5 рабочих дней. Важно, чтобы банковский счёт был оформлен именно на того родителя, кто подал заявление.
Для обоих родителей: если оба супруга имеют право на выплату, каждый из них должен подавать заявление отдельно.
Обратите внимание: после 30 сентября получить выплату за прошлый год уже не получится. Для каждого налогового периода установлен свой отдельный период подачи заявлений.
✍️ Как оформить?
Подать заявление проще всего через портал Госуслуг. Большинство данных система запросит автоматически, но иногда могут потребоваться дополнительные документы.