📬 Что такое налоговое уведомление и как его оплатить?
Межрайонная ИФНС №17 по Челябинской области напоминает: налоги на транспорт, землю, недвижимость и НДФЛ исчисляет налоговый орган, а не сам гражданин. Не позднее чем за 30 дней до срока уплаты ФНС направляет физлицам налоговое уведомление.
Что в нём: сумма налога, сведения об объекте, налоговая база, срок уплаты, а также QR-код, штрих-код, УИН и банковские реквизиты.
Как приходит:
— в электронном виде — через личный кабинет налогоплательщика или Госуслуги;
— по почте заказным письмом — если нет доступа к сервисам;
— на бумаге под расписку — по заявлению в любой налоговой или МФЦ (в течение 5 дней).
Важно: если сумма налогов меньше 300 рублей, уведомление не направляется (кроме случая, когда возможность его направления утрачивается).
Срок уплаты налогов за 2025 год — не позднее 1 декабря 2026 года. Проверьте свой личный кабинет вовремя! 💳📋
Межрайонная ИФНС №17 по Челябинской области напоминает: налоги на транспорт, землю, недвижимость и НДФЛ исчисляет налоговый орган, а не сам гражданин. Не позднее чем за 30 дней до срока уплаты ФНС направляет физлицам налоговое уведомление.
Что в нём: сумма налога, сведения об объекте, налоговая база, срок уплаты, а также QR-код, штрих-код, УИН и банковские реквизиты.
Как приходит:
— в электронном виде — через личный кабинет налогоплательщика или Госуслуги;
— по почте заказным письмом — если нет доступа к сервисам;
— на бумаге под расписку — по заявлению в любой налоговой или МФЦ (в течение 5 дней).
Важно: если сумма налогов меньше 300 рублей, уведомление не направляется (кроме случая, когда возможность его направления утрачивается).
Срок уплаты налогов за 2025 год — не позднее 1 декабря 2026 года. Проверьте свой личный кабинет вовремя! 💳📋