✔️Налоговый вычет на недвижимость. Какая площадь не облагается налогом
Каждому собственнику недвижимости полагается вычет — определённая площадь, с которой налог на имущество физических лиц не взимается.
📌Стандартные вычеты
Налог не начисляется на площадь:
— 10 кв. м — для комнаты;
— 20 кв. м — для квартиры;
— 50 кв. м — для жилого дома.
📌Дополнительный вычет для многодетных
Если семья имеет статус многодетной (не менее трёх несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся очно), при начислении налога применяется дополнительный вычет:
— 5 кв. м квартиры;
— 7 кв. м дома на каждого ребёнка.
📌Важное отличие
Стандартные вычеты применяются ко всем объектам недвижимости. Дополнительный вычет для многодетных — только в отношении одной квартиры или одного дома (ст. 403 НК РФ).
Каждому собственнику недвижимости полагается вычет — определённая площадь, с которой налог на имущество физических лиц не взимается.
📌Стандартные вычеты
Налог не начисляется на площадь:
— 10 кв. м — для комнаты;
— 20 кв. м — для квартиры;
— 50 кв. м — для жилого дома.
📌Дополнительный вычет для многодетных
Если семья имеет статус многодетной (не менее трёх несовершеннолетних детей и (или) совершеннолетних детей до 23 лет, обучающихся очно), при начислении налога применяется дополнительный вычет:
— 5 кв. м квартиры;
— 7 кв. м дома на каждого ребёнка.
📌Важное отличие
Стандартные вычеты применяются ко всем объектам недвижимости. Дополнительный вычет для многодетных — только в отношении одной квартиры или одного дома (ст. 403 НК РФ).