НДС при переходе на УСН: когда восстанавливать налог по недвижимости 🏢
Минфин подтвердил особый десятилетний порядок восстановления НДС по реконструкции недвижимости. Речь о переходе с ОСН на УСН со ставкой НДС 5% или 7%.
Если после перехода объект используется в операциях, где входной НДС не принимается к вычету, налог нужно восстанавливать. Но не сразу: по пунктам 6 и 7 статьи 171.1 НК РФ это делают по окончании каждого календарного года в течение десяти лет.
За каждый год восстанавливают 1/10 ранее принятого к вычету НДС с учетом доли операций по пункту 2 статьи 170 НК РФ. Сумму отражают в декларации по НДС за IV квартал соответствующего года.
Проверьте документы по реконструкции, суммы вычетов и год начала амортизации с новой стоимостью. 📌
👉 Читать далее...
Нулевой баланс в MAX - подписывайтесь!
@nulevoybalans
#НДС #УСН #недвижимость
Минфин подтвердил особый десятилетний порядок восстановления НДС по реконструкции недвижимости. Речь о переходе с ОСН на УСН со ставкой НДС 5% или 7%.
Если после перехода объект используется в операциях, где входной НДС не принимается к вычету, налог нужно восстанавливать. Но не сразу: по пунктам 6 и 7 статьи 171.1 НК РФ это делают по окончании каждого календарного года в течение десяти лет.
За каждый год восстанавливают 1/10 ранее принятого к вычету НДС с учетом доли операций по пункту 2 статьи 170 НК РФ. Сумму отражают в декларации по НДС за IV квартал соответствующего года.
Проверьте документы по реконструкции, суммы вычетов и год начала амортизации с новой стоимостью. 📌
👉 Читать далее...
Нулевой баланс в MAX - подписывайтесь!
@nulevoybalans
#НДС #УСН #недвижимость