📢 МРОТ и прожиточный минимум вырастут в 2027 году
Министр финансов Антон Силуанов сообщил параметры на парламентских слушаниях в Совфеде.
Новые цифры:
🔹 МРОТ — 28 935 ₽ (рост до этой суммы)
🔹 Прожиточный минимум — 20 227 ₽ (+6,8%)
Важно для получателей единого пособия:
Если в 2027 году сохранится правило 8 МРОТ, то минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи должен будет составлять:
28 935 ₽ × 8 = 231 480 ₽ за расчётный период
📌 Будьте готовы к новым условиям. Если планируете подавать заявление на единое пособие в 2027 году, проверьте свои доходы заранее.
Министр финансов Антон Силуанов сообщил параметры на парламентских слушаниях в Совфеде.
Новые цифры:
🔹 МРОТ — 28 935 ₽ (рост до этой суммы)
🔹 Прожиточный минимум — 20 227 ₽ (+6,8%)
Важно для получателей единого пособия:
Если в 2027 году сохранится правило 8 МРОТ, то минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи должен будет составлять:
28 935 ₽ × 8 = 231 480 ₽ за расчётный период
📌 Будьте готовы к новым условиям. Если планируете подавать заявление на единое пособие в 2027 году, проверьте свои доходы заранее.