MXStat
MXStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов Региональные подборки Поиск каналов
    Добавить канал
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Max
ПРАВО.МАМ

5 Oct, 23:44

Открыть в Max Поделиться

📢 МРОТ и прожиточный минимум вырастут в 2027 году

Министр финансов Антон Силуанов сообщил параметры на парламентских слушаниях в Совфеде.

Новые цифры:
🔹 МРОТ — 28 935 ₽ (рост до этой суммы)
🔹 Прожиточный минимум — 20 227 ₽ (+6,8%)

Важно для получателей единого пособия:

Если в 2027 году сохранится правило 8 МРОТ, то минимальный доход каждого трудоспособного члена семьи должен будет составлять:

28 935 ₽ × 8 = 231 480 ₽ за расчётный период

📌 Будьте готовы к новым условиям. Если планируете подавать заявление на единое пособие в 2027 году, проверьте свои доходы заранее.

675 4
Каталог
Каталог каналов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал
Рейтинги
Рейтинг каналов Max
Контакты
Написать в Max Написать в Telegram Написать на почту
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности
Наши каналы
MXStat в Telegram MXStat в Max
Наши боты
MXAuthBot MXAnalyticsBot
Made by TGStat